Выросший спрос на иммунитет: новая норма?
Крупнейший контрактный производитель витаминов и добавок уверен: растущий спрос на иммуноукрепляющие средства станет новой нормой не только в условиях пандемии, но и в пост-пандемийном мире. Поставщики натуральных антибактериальных и противовоспалительных косметических ингредиентов сообщают, что испытывают сложности с удовлетворением спроса. Хотите подробнее? Пожалуйста!
Глава европейской штаб-квартиры Sirio Group (крупнейший контрактный производитель БАДов в мире) Доминик Баум заявила, что даже несмотря на приближающееся лето, в компании наблюдают невиданный доселе спрос от своих клиентов, что подтверждается исследовательскими данными Euromonitor: покупатели расхватывают все запасы витамина С и мультивитаминов, оголяя склады. В компании уверены, что карантин способствовал взрывному росту продаж витамина Д (народ вынужденно компенсирует недостаток солнца) и Омега-3, с помощью которой потребители надеятся укрепить свою респираторную и сердечно-сосудистую систему. Городские жители также налегают на пробиотики, способные укрепить метаболизм.
“В дальнейшем мы прогнозируем продолжение усиления роста популярных групп витаминов и добавок и ждем появления новых иммуноукрепляющих формул в гелевой и жевательной форме. Потребители будут искать новые способы укрепления здоровья… Это сложное время для общества, но оно приведет к повышению внимания на здоровье и хорошее самочувствие”.
На другом краю света, в Австралии, производителю БАДов вторят поставщики натуральных косметических ингредиентов, сообщает Ecovia Intelligence. Лимонный мирт, необходимый для производства санитайзеров, пользуется у производителей косметики и продуктов гигиены бешеным спросом. Компания Australian Natural Products уже посадила 180 тысяч новых растений лимонного и анисового мирта.
Одновременно производители эфирного масла чайного дерева, известного своими антибактериальными и антивирусными свойствами, рапортуют о том, что не справляются со спросом. То же самое говорят производители алоэ вера, спрос на который увеличился благодаря “домашним” санитайзерам.
Эфирные масла эвкалипта, прополис, орегано – все эти ингредиенты на вершине спроса. В Министерстве сельского хозяйства Индонезии, кстати, с помощью масла эвкалипта рекомендуют бороться с передачей коронавирусной инфекции.
Из Великобритании сообщают о росте интереса к продуктам с каннабидиолом (CBD, на основе конопли). Считается, что бальзамы и другие продукты на основе этого вещества снимают тревожность, бессоницу и болевые синдромы, которыми может сегодня похвастаться, наверное, каждый второй житель мира.
Подытоживая мировые новости, хочется порадоваться за мировой рынок продуктов для здоровья – он, безусловно, будет расти. Но случится ли подобное в России, как думаете?
Источники: Natural Products Global, Ecovia Interlligence