PepsiCo и Coca-Cola сократят содержание сахара в напитках на 10% к 2024*

11 декабря 2019

Как утверждают Ведомости, новые обязательства по производству продукции компании решили взять на себя добровольно. Основная цель нововведений – стимулировать развитие рационального потребления.

sahar v gazirovke

В Кодексе добровольных обязательств, который подписали члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), числятся: снижение содержания сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024 года, ввод маленьких (до 500 мл) упаковок и другие. Как утверждает Президент СПБН Максим Новиков: “Сладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах”.

Кроме того, участники СПБН обязуются размещать информацию о составе напитков в понятной для потребителя форме и только в тех СМИ, аудитория которые меньше, чем на 50%, состоит из детей до 12 лет. “Дети больше, чем взрослые, ориентированы на удовольствие от продукта и не могут критически воспринимать рекламу, необходимо снизить доступность сладких напитков для них”, – объясняет Новиков.

В СПБН входят: PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», УК «Черноголовка», «Холдинг аква».

Кстати, рациональное потребление уже существует: как показало исследование Nielsen, продажи сладкой газировки за год (с октября 2018 по сентябрь 2019) капли на 4,9%, а напитков без сахара или с пониженным содержанием, выросли на 21,6%.

Оставить комментарий