Минздрав, YouTube, Facebook – “прививочники”

Интересный набор. И это совсем не шутка. Глобальные корпорации, насчитывающие миллионы пользователей, начали борьбу с эпидемиями вирусов, которые, казалось бы, уже давно победили. Подключится и Роскомнадзор, как мы понимаем.

Внезапно_прививки

Как сообщил Интерфакс,  Минздрав предложил блокировать сайты с призывами к отказу от прививок; о подготовке соответствующих поправок в законы о СМИ и защите информации сообщила  заместитель министра здравоохранения Татьяна Яковлева. Кроме того, в административный кодекс внесут изменения, предусматривающие наказания за публичные призывы к отказу от вакцинации в интернете и в СМИ.

Ранее YouTube перестал монетизировать ролики, продвигающие антипрививочное движение. Сервис посчитал их нарушающими внутренние правила «опасного и вредного» контента. Как сообщили BuzzFeed News, разные рекламодатели пожаловались, что не знали о показах своей рекламы в роликах с антипрививочным контентом. Оказалось, что даже ограничения, которые настраивали в фармакологической компании Nomad Health, не сработали. Объявления все равно отображались на таких каналах как VAXXED TV, LarryCook333 и iHealthTube.

Помимо демонетизации YouTube ввёл новую информационную панель о вакцинации. Она отображается около роликов, продвигающих отказ от прививок и ссылается на страницу «Википедии» про «Антивакцинаторство».

После февральской вспышки кори в Вашингтоне к компании Facebook обратился член конгресса США с просьбой отрегулировать подачу антипрививочной информации. 15 февраля Facebook пообещал удалить из соцсетей вводящую в заблуждение информацию о вреде прививок, сообщило агентство Bloomberg. Таким образом компания отреагировала на просьбу обратить внимание на «антиваксеров» — людей, которые выступают против вакцинации и считают, что она вызывает аутизм.

По мнению члена конгресса США Адама Шиффа, обратившегося лично к Марку Цукербергу, в Инстаграме и Фейсбуке выкладывают информацию, вводящую в заблуждение и вызывающую страх о прививках. Теперь в результатах поиска, а также в рекомендованном не будет появляться подобный контент.

А вот из Twitter прилетело другое сообщение. Игроки популярного симулятора Plague Inc за неделю собрали 20 тысяч подписей, чтобы включить «антипрививочную опцию», которая позволит побеждать в игре. Plague Inc.  – это игровая стратегия, доступная платформах, среди которых Android, Linux, macOS, Windows, Xbox и PlayStation. Человек выступает в  роли вируса, истребляющего планету. По мнению пользователей, антипрививочные движения способствуют распространению вирусов на земле, поэтому они попросили создателей игры добавить антивакцинаторский сценарий. Разработчики согласились, если петиция фанатов соберет 10 тысяч подписей, уже за сутки результат превзошел ожидания.

Оставить комментарий