Макдоналдс убирает чизбургер из меню Хэппи Мил в США

Света Савельева 26 февраля 2018

макдональдс

В рамках глобальной политики Макдоналдс по уменьшению калорий и общему оздоровлению детского питания всемирная сеть убирает чизбургер и сокращает порцию картошки-фри в детском меню “Хэппи Мил” в США. К 2022 Макдоналдс планирует подобные изменения по крайней мере в половине ресторанов и онлайн меню сети по всему миру. Согласно новой политике, в детском наборе Макдоналдс должно содержаться не более 600 калорий, а содержание добавленного сахара и насыщенных жиров не должно превышать по 10% от общей калорийности одного “Хэппи мил”. Фастфуд-гигант будет добавлять чизбургеры к детскому меню по запросу посетителей, однако, как показал прошлый опыт, подобные изменения все равно положительно влияют на пищевые привычки. Так в 2013, когда Макдоналдс убрал сладкую газировку из детских наборов, часть посетителей стали чаще выбирать молоко, сок или воду в качестве напитка для детей.

В рамках программы по снижению добавленных сахаров из основного детского меню также временно уберут шоколадное молоко, чтобы переработать его состав с учетом новых правил. Вместо него в “Хэппи Мил” будет предлагаться бутилированная вода.

В настоящий момент 28% детского меню на 20 основных рынка Макдоналдс в мире отвечает новым стандартам. К июню 2018 Макдоналдс планирует полностью соответствовать требованиям по калориям, сахарам и жирам во всех ресторанах сети в США.

Изменения коснуться не только пищевых моментов. Для продвижения “Хэппи Мил” компания в течение года (до конца 2019) будет использовать книги вместо игрушек в наборах на 100 рынках, вместо текущих 20.

Источник

Оставить комментарий