45% российских предприятий практикуют гринвошинг

25 августа 2015

greenwashing_infoПо данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя в заблуждение.

Согласно статистике, отображенной в исследовании All-market-info почти 45% российских предприятий продают свою продукцию как органическую не имея соответствующих сертификатов*. Впрочем, этим грешат не только производители продуктов питания, но и косметики, о чем LookBio рассказывал в статье «10 косметических продуктов, которые прикидываются натуральными».

Узнать о сертифицированных производителях можно из нашего Каталога, где постепенно регистрируются компании, производящие органическую и натуральную продукцию. Мы же, в свою очередь, приглашаем компании внести информацию о себе в Каталог. Это бесплатно (пока) и займет у вас всего пару минут.

* Данные исследования «Российский рынок фермерской и органической продукции», All-market-info, 2014 год.

Оставить комментарий