Вебинар “Косметика будущего, тренды и потребители”
Потребители требуют от производителей все больше: натуральные формулы, экологичные решения упаковки и этичное поведение. И хотя сам потребитель не слишком хочет меняться и подстраиваться под свои же требования (например, требует от натурального кондиционера для волос того же функционала, что и от продукта с силиконами), производителям приходится идти у потребителя на поводу. Как взять повод в свои руки расскажет основатель LookBio Татьяна Лебедева в своем вебинаре.
По следам Sustainable Cosmetics Summit в Париже Татьяна Лебедева структурировала информацию, полученную из несколько десятков докладов, представленных производителями косметики, ингредиентов, учеными, маркетологами и другими ключевыми мировыми экспертами бьюти-отрасли, чтобы преподнести ее профессионалам российского рынка.
Sustainable Cosmetics Summit Europe – это ежегодное мероприятие, проводимое в Париже организацией Ecovia Intelligence. Она же проводит подобные саммиты в Азии (Гонконг) и США (Нью-Йорк). В центре внимания мероприятия – новые “зеленые” ингредиенты, инновационные экологичные технологии и, конечно, маркетинг. Участники саммита – производители косметики, разработчики косметических ингредиентов, а также ученые, маркетологи, крупные ритейлеры, словом, основные игроки косметического рынка Европы.
Главное внимание вебинара – маркетинговым тенденциям и ожиданиям потребителей косметики и экокосметики в сезоне 2019/20. Какая цветовая палитра приобретет особенную популярность? Как изменится функциональность продуктов? Как, зная макротенденции отрасли красоты, предугадать чаяния потребителей? И почему Джейн Фонда и аэробика опять в тренде?
Вебинар адресован:
- производителям натуральной ( и не только натуральной) косметики
- маркетологам
- продавцам натуральной косметики
- тем, кто занимается коммуникациями в отрасли бьюти
Темы:
- Маркетинг экологичной косметики
Эксперты глобального стратегического агентства Beautystreams уверены, что спрос на «сустейнэбл» косметику растет во всех группах потребителей. И если молодые девушки, которых можно назвать «местными активистками», требуют от брендов этичности, веган-формул и обращают внимание на поддержку местного производителя, то потребители из категории «гламур с человеческим лицом» с удовольствием тратят деньги на премиальные бренды, если те помогают им проявить (продемонстрировать) свою филантропию. Типов современных потребителей экокосметики, конечно, гораздо больше.
- Зеленые ингредиенты
Функциональность, эффективность – это то поле, в котором натуральная косметика уже начинает конкурировать в России. И хотя нам стоит для начала задуматься об элементарном качестве продукта, ибо оно нередко находится ниже допустимых норм, интересно хоть одним глазком заглянуть в мир химических гигантов, которые изо всех сил стараются на ниве «зеленой» химии.
- Новые технологии и упаковка
Решения, которые стали финалистами премии Sustainable Beauty Awards. «Упаковка из пластика, собранного в океане» – подобные клеймы на косметических полках развитых европейских стран встречаются потребителями с гораздо большим энтузиазмом.
Продолжительность вебинара: 1,5 часа (презентация 75 минут + 15 мин на вопросы)
Дата вебинара: 6 декабря, 10:30 (московское время)
Купить можно здесь