Со своей кружкой в Азбуку Вкуса

“Азбука Вкуса” первой из российских ритейлеров запустила кофейную акцию “Кофе в свою кружку” в поддержку экологии.

pic

С января 2019 года любой посетитель супермаркетов “Азбука Вкуса”, “АВ Маркет” и минимаркетов “АВ Daily” в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Компания решила систематически снижать объем одноразовой упаковки. Участники Клубной программы “Вкусомания” также получают 500 дополнительных бонусов за каждый напиток, приобретённый в рамках акции.

“Отказ от одноразовой посуды и упаковки – современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине.  Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды. Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу”- говорит Вадим Долгов, президент компании “Азбука Вкуса”.

Для <Азбуки Вкуса> это не единственная акция, направленная на защиту экологии.  В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов (после всероссийской кампании Гринпис Россия “Порви с пакетом”)* на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат – ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

*примечание редакции

1 Комментариев
  • 30.01.2019
    Лариса

    Это последний магазин, который отказался от пакетов. Раньше они клали продукты аж в два пакета, для их защиты.

Оставить комментарий


Cattier: 50 оттенков глины