“Азбука Вкуса”, Hyundai, Reebok, Fairy и Glamour: а чем ты похвастаешься в День Земли?
Сегодня 22 апреля – день Матери-Земли. По этому поводу многие компании объявили о своих экоинициативах, а Белый дом даже созвал виртуальный климатический саммит, участие в котором примут лидеры 40 государств. Мы решили отметить этот день хорошими эконовостями. А то накопилось.
“Азбука Вкуса”
объявила об открытии фермерской платформы, которая работает по принципу shop-in-shop. На ней собрана полная информация о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты, и все их можно купить в несколько кликов. Кроме того, на платформе любой фермер может заполнить заявку, после чего с ним свяжется категорийный менеджер.
Hyundai Motor
решила помочь Healthy Seas – организации, занимающейся очисткой океана от старых рыболовных сетей и прочего мусора. Первые мероприятия начнутся уже в апреле в Греции и обещают продолжится по всей Европе.
Reebok
пополнил эколинейки ReeCycled и ReeGrow новыми кроссовками. Модель Reebok Club C Grow на 50% они выполненa из растительных материалов: верх из органического хлопка, подошва из водорослей, а подметка из натурального каучука. Цена вопроса: 6699 рублей. А в линейке ReeCycled появились две модели, на 30% сделанных из переработанных материалов (за 7999 и 9999р.).
Fairy линии Pure&Clean
Средства для мытья посуды получили экомаркировку “Листок жизни”. Сертификацией подтверждается, что в состав входят безопасные для здоровья человека и окружающей среды компоненты, в том числе биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители, ароматизаторы на основе натуральных эфирных масел. Без фосфатов. Упаковка производится из перерабатываемых материалов.
Glamour
Сегодня, в День Земли журнал объявляет о своей новой премии – Glamour Eco Awards. По замыслу создателей, эта премия даст возможность дополнительно подсветить проекты, которые помогают аудитории сделать первый шаг на пути к экологичному образу жизни.