АНОНС: Что ждет нас на Wellness Expo
16 октября 2014, а это уже через 3 недели, в Москве, в КВЦ “Сокольники” открывается II Международная отраслевая выставка-ярмарка Wellness Expo. Выставка пройдет с 16 до 19 октября и захватит будни, программа которых будет ориентирована на профессиональное сообщество эко/био отрасли и выходные, в течение которых событие трасформируется в ярмарку товаров для здорового образа жизни, а презентационная площадка – в череду занимательных лекций и мастер-классов.
Первая Wellness Expo оказалась небольшой, но емкой – мероприятие 2013 года собрало на своей площадке 79 брендов из 10 стран мира, треть из которых была впервые презентована широкой аудитории, и получила позитивные отзывы специалистов отрасли и заинтересованных посетителей. Какой же будет Wellness Expo №2? Если в двух словах, то – гораздо представительнее.
Во-первых, помимо поддержки FSC России (Лесной попечительский совет), официальную поддержку мероприятию оказали международные органы по сертификации натуральной косметики COSMOS Standard и BDIH – это и задало тон: качественная деловая программа, мощный акцент на сертификацию как мерило пресловутой “экологичности” товаров, представленных в шести разделах выставки.
Про косметику
Уже известно, что в разделе органической и натуральной косметики WE Look good соберется более 20 брендов: немецкая Dr. Hauschka, итальянские Argital, Bema Cosmetici, Biofficina Toscana, Victor Philippe, San Ecovit, тайская Lemongrasshouseи многие другие. Мы в LookBio рады приветствовать российские бренды натуральной косметики – любимый нашими читателями “МиКо” и пока мало известный, но очень честный бренд, сертифицированный по строжайшему стандарту Cosmos, Joli Cosmetics. Питерцы Joli окажутся на московском событии, кажется, впервые и мы держим за них кулачки, чтобы эта премьера оказалась удачной.
Коли мы подробно заговорили о косметике, с гордостью сообщаем, что 17 октября, в рамках Wellness Expo пройдет Практическая конференция «Натуральная косметика в России», соорганизатором которой является LookBio. И мы несказанно рады объявить, что на этот раз на профессиональном мероприятии соберутся ключевые фигуры отрасли, без которых рынок натуральной косметики в России представить сложно. Да-да, с интересными докладами на конференции выступят представители “Натура Сиберика” и Joli Cosmetics. Они же примут участие в обсуждениях, а также Круглом столе, за которым соберутся лучшие маркетологи отрасли. Конференция пройдет с участием специалистов COSMOS Standard AISBL и BDIH. Но об этом значимом событии, а также о другой конференеции, посвященной проблемам производителей натуральных и органических продуктов питания, которая состоится накануне, 16 октября, мы расскажем подробнее через неделю.
И про еду
Несмотря на то, что введение санкций ударило по составу участников раздела натуральных и органических продуктов питания, отрезав более 50 европейских и американских производителей, этот раздел по-прежнему остается интересным. Партнером раздела WE Eat выступает SIMPLE Waters– новое безалкогольное направление компании Simple, одного из ведущих винных дистрибьюторов в России, в ассортименте которого, кстати имеются и органические вина. В рамках раздела формируется выделенная экспозиция российских производителей органически-сертифицированных продуктов. Помимо уже известных хозяйств, посетителей ждут и дебютанты. Например производитель органического картофеля КФХ «Виктория», сертифицировавшая урожай по стандарту “Листок Жизни.Органик”.
Нас, любителей ярмарок, организаторы уверили, что на мероприятии будет чем поживиться: функциональные продукты питания, натуральные и органические напитки, масла, суперфуды, чаи и многое многое другое!
Живем
Раздел WE Live (естественный образ жизни) привлечет людей заинтересованных в создании благоприятной среды обитания в своем доме. Соораганизатором раздела является компания “Природные материалы”. В рамках коллективного стенда будут представлены российские и иностранные производители экологичных материалов для строительства и обустройства дома, компании, специализирующиеся на экологической безопасности жилья, а также строительные компании.
Коллективная экспозиция FSC России представит ведущих мировых производителей товаров широкого потребления из сертифицированной древисины.
И радуемся
В разделе WE Feel good (естественное здоровье) будет представлен широкий спектр компаний-производителей товаров для поддержания и сохранения здоровья. Гомеопатические препараты, генетические исследования, средства коррекции осанки и способы релаксации.
И по делу
Посещение выставки бесплатно по предварительной регистрации.
Чтобы стать экспонентом Wellness Expo, необходимо связаться с организаторами.
Деловая программа:
16 октября 2014
- Форум для специалистов «Развитие рынка натуральной, органической и экологичной продукции. Формирование спроса и организация сбыта». Успешные практические кейсы, серьезные эксперты в роли спикеров и много практической информации — вот основной фокус грядущего форума. Соорганизатор Экобюро Greens.
Регистрация посетителей конференции будет доступна позже.
17 октября 2014
- Практическая конференция «Натуральная косметика в России» для специалистов косметической индустрии. В работе конференции примут участие специалисты BDIH, COSMOS standard и IONC, а также представители российских компаний, знакомые с понятием «натуральная косметика». К участию в конференции приглашаются компании, уже движущиеся в эконаправлении, и те кто только рассматривает такую возможность.
Стоимость участия: 1000р. Регистрация посетителей конференции: здесь