44 продукта Levrana сертифицированы Ecocert
20 декабря 2017 года питерская марка Levrana обрела долгожданный сертификат Ecocert, подтверждающий, что 43 продукта марки соответствуют международному стандарту натуральной косметики Cosmos Naturals. Одни продукт (цитрусовый дезодорант) сертифицирован как органический.
О том, что юный питерский бренд натуральной косметики Levrana вступил на путь международной сертификации с французской компанией Ecocert, стало известно в прошлом году. В интервью нашему порталу для профессионалов Look.Bio об этом рассказал Леонид Романчук, совладелец и директор марки. Тогда казалось, что путь к заветному знаку довольно прост, но время показало – дорога терниста. По словам Леонида, главная проблема – это время на внедрение правил делового оборота, необходимых для аудита инспекторами сертифицирующего органа. А в том, что инспекция строга и скурпулезна, сомневаться не приходится: “Могу сказать, что проверяют все, даже правильность указания запятых на этикетках, но, самое важное, конечно, – это ингредиенты. Признаюсь, что в процессе сертификации пришлось поменять часть поставщиков, где-то с удорожанием, а где-то получилось даже дешевле”, – сообщил LookBio Леонид Романчук.
Итак, какие же продукты в скором времени поменяют этикетку, с гордостью демонстрируя поклонника марки заветный знак Ecocert? В первую очередь, полюбившиеся потребительницам серумы: сыворотка с витамином С, SuperFood, reFresh, 30/70 и другие. Также в листе сертифицированных продуктов теперь кремы с малиной, клюквой, морошкой и васильком, цветочные воды, сухое масло и сквалан, дезодоранты, кондиционеры-спреи и некоторые шампуни. Список довольно большой – 43 продукта это не шутка. Но что же по поводу 44-го, получившего знак Cosmos Organic? На самом деле, во многих продуктах марки содержится “проходное” количество ингредиентов, полученных из органического сельского хозяйства, однако загвоздка с некоторыми эфирными маслами не позволила компании получить на выходе больше органических сертификатов. Поэтому органический продукт у “Левраны” пока один – цитрусовый дезодорант, и это замечательная заявка на будущее.
Мы в LookBio уверены, что марку Levrana, совершившую за каких-то три года такой невероятный прорыв, ждет захватывающее будущее. Международная сертификация натуральной косметики – это новые рынки, новый статус и уровень доверия потребителей. Мы горды за петербуржцев ещё и потому, что их шаг к международной сертификации имеет огромное значение для рынка российской натуральной косметики в целом. Марки-конкуренты будут вынуждены следовать уже проторенной дорожке, и это уже происходит. В общем, уже в ближайшие несколько лет мы сможем увидеть более понятный, структурированный рынок, на котором заниматься гринвошингом станет гораздо сложнее. От этого выиграют все.
Но что же мы ничего не сказали про цены? Ведь мы все слышали этот миф из уст многих российских производителей: сертифицировать косметику безумно дорого, поэтому мы даже и думать об этом не будем. Да, недешево, отвечает Леонид Романчук: “За деньги, которые мы в итоге потратили на сертификацию, могли бы купить легковой автомобиль, но цены на нашу продукцию я повышать не планирую. Сертификация не для этого нужна. Сертификация – это реальное подтверждение того, что ты используешь при производстве. Аудит “Экосерт” настолько тщательный, что они проверяют каждый грамм используемого сырья, каждый грамм нужно фиксировать и подтверждать. В общем это реально круто”.
Это действительно круто, Levrana! Апплодируем стоя.