Успешный успех в натуральной косметике: серия прямых эфиров

Татьяна Лебедева 24 августа 2021

Казалось бы недавно Катерина Матанцева (mi&ko) со своим сыном продавала мыло на небольшой ярмарке в Сокольниках. Или Леонид Леврана: когда-то он вкалывал наемным менеджером, чтобы по ночам заниматься мылом и шампунями, а сегодня демонстрирует нам все признаки успеха: феррари, дом в Репино, и даже фамилию сменил.

Как свидетель становления российского рынка натуральной и органической косметики, я впечатлена. В 2012-м у нас были железобетонно натуральными сертифицированная Natura Siberica да mi&ko. Остальные юные бренды – с некоторой натяжкой и непоняткой. Вспомнить хотя бы блогерские разоблачения 2015-16-х гг – якобы не существующий в природе воск нима, смесь метил-траливали-зонов, маскирующаяся под разными торговыми названиями. А какими страшненькими были первые упаковки! Надо было очень сильно хотеть пользоваться натуральной, чтобы покупать это убожество.

Страшненьких баночек до сих пор полно, зато появились действительно классные бренды  – и по дизайну и по внутреннему содержимому. Настолько классные, что ты им доверяешь слепо, и нет нужды проверять список ингредиентов. А те, что были раньше, экологизируются у нас на глазах: Краснополянская поставила солнечные панели, mi&ko выдает серьезные результаты по энергосбережению, Levrana устраивает органическую ферму под Мурманском. Всё это – серьезные достижения, которые были бы невозможны без нас с вами – спрос на натуральную косметику (желательно в экоупаковке) рулит. Но мы ведь с вами не рискнули, не построили желанный косметический бренд с нуля. А они сумели – они стали успешными и сумели создать косметику, которую покупают сотни тысяч людей в России и за ее пределами.

В общем, успешный успех

Чего сумели добиться наши герои – основатели и собственники натуральных косметических брендов? Чего им это стоило? В чем их личная формула успеха? Как обстоят дела с инвестициями? Не желают ли их скупить лореали и юнилеверы? Что дальше: сертификация, собственные ингредиенты, экологизация производства?.. И видят ли перспективу в станциях разлива или твердой косметике?

Я перечислила свои вопросы к будущим героям серии прямых эфиров в инста-аккаунте LookBio. Серия эфиров начнется 7 сентября и будет проходить весь сентябрь по вторникам. Нашим первым гостем станет Леонид Леврана (Levrana). 14 сентября – в эфире Анастасия Семенова (SmoRodina). Дальше мы приглашаем в эфир Олесю Мустаеву, Екатерину Матанцеву и других основателей ведущих натуральных косметических брендов нашей страны. У меня к ним накопилась масса вопросов, местами – острых и некомфортных.

И, конечно, ваши вопросы. Перед эфиром мы будем собирать их у себя в сториз. Автор самого интересного вопроса будет получать приз от интервьюируемого. В общем, всё по-взрослому.

Ближайшие эфиры:

7 сентября, 20:00 (Москва) – Леонид Леврана, основатель Levrana

14 сентября 20:00 (Москва) – Анастасия Семёнова, основатель SmoRodina Cosmetics

А кого бы вы хотели позвать в гости следующим?

Оставить комментарий