Unilever все же уходит из России
Unilever (бренды Dove, Domestos, Rexona, Knorr, Lipton, Чистая линия, Черный жемчуг, Бархатные ручки) все же уходит из России. РБК сообщает, что сделка по продаже российской части бизнеса одобрена правительственной комиссией по контролю за российскими инвестициями.
Активы “Юнилевер Рус” оценены в 35 – 40 миллиардов рублей, с учетом дисконта. Покупатель “определен, но не назван”, как пишет РБК. В рамках сделки российское подразделение мирового гиганта передаст права на использование собственных брендов. Напомним, что в июне текущего года компания начала русификацию своих международных брендов: “Рексона”, “Сиф” и “Дав” появились вместо Rexona, Cif и Dove.
Международная корпорация Unilever работала в России с 1991 года. В 2022-м году компания ограничила импорт в Россию и экспорт произведенной продукции из России, а также заморозила вложения в рекламу. Действуя как обособленное подразделение, “Юнилевер Рус” отчаянно пыталась продолжить бизнес в России, и даже увеличила свою выручку в 2023-м году, однако, очевидно, продолжать бизнес далее стало слишком рискованно для головного офиса.