Green is the new black!  “Азбука Вкуса” начинает десятилетие осознанности

Варвара Синицына 24 января 2020

Расширим горизонты: не просто “зеленый – новый черный”, а экологичность и осознанность – новые и важные составляющие современного ритейла! Рассказываем о первых шагах в стратегии устойчивого развития розничной сети «Азбука Вкуса», которая объявила 2020 годом Экологии.

ekologicheskie iniciativi

  • Еда в свою посуду. Если раньше вы пытались не забыть взять с собой многоразовую сумку или авоську, то теперь задача усложняется – нужно помнить еще и о ланч-боксе или пищевом контейнере. Но только представьте себе чувство глубокого удовлетворения, когда вместо десятка бесполезных одноразовых контейнеров, вы сложите в холодильник коробочку с нарезанным сыром, другую – с вкуснейшими домашними пирожками (яблочные – наши любимые) и ланчбокс с готовым обедом на завтра из кулинарии «Азбука Вкуса». Осознанность, однако!
  • Термокружка вместо одноразового стакана. Уверены, вы давно не расстаетесь с термокружкой, но возможность становится все более доступной – это ли не повод для радости?
  • Откажись от чека – в феврале 2020 покупателям “Азбука Вкуса” станет доступна функция отказа от кассовых чеков, которые, кстати, не перерабатываются. Казалось бы, мелочь, но эта мера позволит экономить до шести километров бумаги в год, а также избежать контакта с Бисфенолом-А – тем самым, без которого не обходится стандартная кассовая лента.
  • Пакеты, пакеты, пакеты – везде пакеты! Но не в “Азбуке Вкуса”. Сеть отказалась от бесплатных пакетов на кассе еще в 2018, что сократило их объем с 5 миллионов в месяц до 1,7. Впечатляет!

По подсчетам компании, если хотя бы каждый из десяти покупателей воспользуется новыми «осознанными» опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно.

azbuka vkusa

 

Но и это еще не все (наша редакционная Сара Абрамовна ликует!): за каждую активность “Азбука Вкуса” дарит бонусы в рамках программы “Вкусомания”. Так, за каждую покупку в свою тару и за напиток в свою кружку вам прилетит на виртуальную карту (в смартфоне, а не на пластике!) по 500 бонусов, а отказ от пакетов принесет в копилочку 300 бонусов. Правда, бонусы не суммируются, зато вы сможете выбрать, какой именно бонус получить. Такой подход компания объясняет благодарностью покупателям за помощь в заботе об экологии.

 

Ассортимент: не учите жить, дайте выбор

Нам очень симпатична ассортиментная политика сети. Здесь не стремятся всех накормить рисовыми макаронами и псевдоэкозефиром, выдавая это за «тот самый ЗОЖ». “Азбука Вкуса” учитывает потребности самых разных категорий своих покупателей, не навязывая какие-то определенные принципы питания, а помогая адептам разных диет найти своё. Вегетарианцы и веганы, адепты кето-, палео- и других лечебных диет, люди, отказавшиеся от глютена, лактозы, сахара, – все найдут то, что им нужно. Растительное мясо или молоко, печеные сырники без сахара или говядина травяного откорма. Кстати, читатели LookBio порадуются расширенному ассортименту сертифицированных органических продуктов и безопасной натуральной косметики. Без новомодных штучек тоже не обойдется – например, кокосовые йогурты или суперполезная комбуча, о которой мы недавно писали, в “Азбуке Вкуса” тоже есть!

Нас очень радуют экоинициативы сети “Азбука Вкуса”, тем более мы разделяем представления руководства компании об ответственности: “Представители ритейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей”, – Денис Сологуб, президент “Азбука Вкуса”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий