САЛОН КРАСОТЫ: PHYT’S
Мы продолжаем нашу новую серию обзоров, посвященную салонам красоты, процедуры в которых осуществляются на натуральной или органической косметике. Мы бесстрашно испытываем на собственных шкурках все процедуры, а потом честно и беспристрастно рассказываем о наших ощущениях и впечатлениях. В прошлом обзоре мы рассказывали про косметический кабинет Dr.Hauschka, а вторым салоном, который мы посетили, стал салон французской марки Phyt’s.
Знаете, бывают такие очень насыщенные дни, когда под вечер тебе хочется только сидеть или лежать, а еще лучше – спать под теплым одеялком. День может быть как удачным, так и не очень, но он всегда изматывает, причем измотаться вы можете уже к обеду. Именно в такой день я попала в салон Phyt’s.
Салон Phyt’s – место само по себе приятное. Дизайнер оформил пространство в духе юга Франции: потертые кремово-желтые деревянные стулья и столы с рисунками лаванды, телевизор в состаренной темно-голубой «раме», стены расписаны под пейзажи Сен-Тропе и Ниццы (пальма в новогодней мишуре сомнительна, ну да ладно), в воздухе витают ароматы Прованса. Не всем нравится этот стиль, который выглядит не так роскошно, как американская классика в бежевых тонах или hi-tech со стеклом и металлом, зато он намного душевнее. Когда я, полчаса протопав пешком под снегопадом, замерзнув и промочив ноги, ввалилась, как снеговик, в это теплое пространство, наполненное желтым светом, я вздохнула с облегчением. Меньше всего мне хотелось сейчас оказаться в стерильных белых стенах косметического кабинета.
Меня встретили чаем с печенькой, и я с радостью схватилась за пакетик органического зеленого Clipper с эхинацеей в надежде уничтожить зачатки простуды в зародыше.
Пока моя косметолог Ольга немного опаздывала, управляющая салона Лариса рассказала мне, что Phyt’s существует с 1972 года, в России уже 10 лет, а салон из них существует 3,5 года. Клиенты есть, но не поток: 2-4 человека в день. Марка ориентирована больше на салоны и специалистов, хотя продукты для домашнего пользования можно купить здесь же после процедуры.
Кстати, здесь есть и стенд с декоративной косметикой Phyt’s, тоже сертифицированной COSMEBIO, так что если вам нужны пробники теней и тонального крема – велкам.
Большой плюс салона в том, что после процедуры косметолог дает вам пробники тех средств, которые, по его мнению, вам подходят. Phyt’s, будучи натуральной органической косметикой (сертификат COSMEBIO), не может быть гипоаллергенной, поэтому пробники – хорошее решение. Особенно если учитывать, что упаковки косметики довольно большие, а использовать их нужно максимум за полгода после вскрытия. Мне тоже дали целую кучу пробников, и для мужа тоже – пришлось внимательно читать, что написано на каждом, чтобы не запутаться.
Косметологи, работающие в салоне, обучаются работе с препаратами и авторским лимфоэнергетическим техникам массажа по строгим французским протоколам, и лучшие ученики получают работу в салоне.
Ноу-хау компании – комплекты одноразовых ампул на каждую процедуру; клиент сразу видит, сколько средств и какие будут на него «потрачены». Конечно, с экологической точки зрения лишняя упаковка порождает лишний мусор, но с точки зрения санитарно-гигиенической такой подход имеет свои преимущества.
Мне тоже показали мой «набор» и пригласили проследовать в кабинет. Там уже выдержан более классический стиль, но уюта добавляют полотенца и тапочки с вышитым логотипом Phyt’s.
Перед тем, как пойти в салон, я внимательно изучила предлагаемые услуги и питала надежду, что мне разрешат выбрать процедуру или хотя бы как-то прокомментируют состояние моей кожи, после чего косметолог объяснит свой выбор. В данном случае косметолог решила ограничиться стандартной процедурой «Гармония», которая является своего рода «знакомством» с маркой и является универсальной, т.е. подходит для всех типов кожи. Мой план по получению диагностики и консультации провалился.
На сайте салона про данную процедуру написано, что «при однократном применении адаптирует кожу клиента к препаратам PHYT’S, осуществляя профилактику аллергических реакций», – поэтому ее и делают тем, кто пришел первый раз. Все остальные эффекты процедуры – «восстанавливает водно-жировой баланс, выводит шлаки и токсины, оздоравливает кожу, выравнивает рельеф, купирует воспалительные элементы, слегка отбеливает» – проявляются, видимо, при неоднократном повторении процедуры. В общем-то, так всегда и бывает, и не только с косметикой – системность подхода обеспечивает лучший результат.
В индивидуальный набор ампул (про него я уже говорила) «Гармония» входит очищающее молочко, которым косметолог снимает макияж, тоник, сыворотка С 17 и маска – Гармония (D 17) или Мандарин (М 12). Также в течение процедуры применяется маска-гоммаж Контакт+ и/или пилинг Натурель, защитный крем (Розмарин или Иланг) и антисептик Натуродерм, предотвращающий воспалительные процессы.
Процедура сама по себе хороша и приятна: вы раздеваетесь до пояса, надеваете то-то среднее между полотенцем на резинке и халатом, которое оставляет открытым декольте, и ложитесь. Косметолог все манипуляции проводит мягко, но уверенно, а в середине процедуры делает масляный массаж лица и зоны декольте – невероятно приятно и нежно, но вместе с тем ощутимо надавливает на определенные точки на лице и как будто бы контурирует его, подтягивает. После этого в кабинете гасят свет и оставляют вас бороться со сном. В моем случае сон победил – мне уже снилось что-то про белые балконы, когда косметолог вернулась, чтобы завершить процедуру (как мне показалось, слишком рано для обещанных 1 часа 40 минут) и нанести крем, излишки которого промакиваются салфеткой.
После процедуры кожа не выглядит лучше, а в моем случае – даже наоборот, потому что все, что замазывало мои прыщи, было нещадно смыто с лица. Чище оно тоже не стало, однако появилось приятное ощущение “напитанности” кожи. Моей, измученной батареями и бессонными ночами, это явно не помешает. Несмотря на «масляность» и питательность всей процедуры, кожа не выглядит блестящей и жирной, и если состояние вашего лица в целом удовлетворительное, то вы можете совершенно спокойно идти на улицу прямо так. Состояние моего лица не очень-то удовлетворительное, но выбора у меня все равно не было – косметолог не велел трогать кожу ничем до завтрашнего утра.
Надо сказать, что описывать многоэтапные косметические процедуры, как выяснилось, очень сложно – ты не видишь, что с тобой делают, не понимаешь, что именно наносится в данный момент и, естественно, фотографировать сам себя в этот момент не можешь, а косметолог занят более важными вещами. Так что описание вышло немного сбивчивым, но, надеюсь, общее представление вы получили.
В дополнение скажу, что на следующее утро кожа чувствовала себя превосходно – она была увлажненной и напитанной и даже после утреннего умывания крем мне не понадобился. Правда, на лбу возникло несколько мелких угрей, и можно было бы обвинить в этом непривычную питательность процедуры, однако, что уж греха таить, для меня это обычное дело. А салон приятный.
Моя процедура: многофункциональный уход за кожей любого типа “Гармония”,
1 час 40 минут, 3100 рублей.
Процедуры для лица и цены салона есть здесь, процедуры для тела – здесь.
Записаться можно по телефону +7 (495) 510-82-02.
Адрес салона: Москва, ул. Кржижановского, дом 23, корпус 5, офис 24. Проезд от ст.м. “Профсоюзная”.