История про сэкономить без ущерба качеству

Я всегда любила истории про сэкономить. Не тупо купить со скидкой, хотя это тоже хорошо. Но сэкономить изысканно, благодаря информации, которая на каждом столбе не висит, но я ей обладаю. Сейчас и вам расскажу.

Private label (частная марка – англ.) – порою – это крутая возможность купить тот же товар, что вы любите, но значительно дешевле. Яркий пример – органическая молочка “Углече поле” под ТМ гипермаркетов “Глобус” Globus Vita. То же самое, но экономия, минимум, на 20%.

И к делу. Есть такая косметика Виллафита Мартано. Это прайвит лейбл крупнейшего натуркосметического дистрибутора “Арнебии”. То есть бренд принадлежит “Арнебии”, но косметику делают в Италии, на предприятии, специализирующемся на производстве органической косметики в городке Мартано, в Апулии. Называются они незапоминаемо – N&B S.r.l., но расшифровывается эта аббревиатура как “natural is better”. Что еще нам важно знать об этой компании – это крутейшее контрактное производство натуральной и органической косметики в Европе.

То есть в Мартано делают множество натуральной косметики, которая расходится по странам и континентам под самыми разными брендами. Этот факт нам прозрачно намекает, что в Мартано – крутейшие разработчики, высочайший уровень отстройки производственных процессов и контроля качества – иначе контрактным производством не станешь. Недаром, на выставке BioFach/Vivaness у них всегда серьезный по размерам стенд. Казалось бы, а тоже намек…

naturalis

Еще в Мартано  есть собственный бренд Naturalis, построенный всецело на свежайшем соке алоэ. Ведь у компании собственные плантации, и главное растение на них – алоэ. С момента среза листа до получения косметического ингредиента проходит не более 6 часов. Максимум полезных свойств сохраняется.

На свойствах алоэ построен бренд Виллафита Мартано, разработанный, разумеется, лабораторией N&B S.r.l. То есть в составах тот же самый восхитительнейший алоэ со всеми его бенефитами, но дешевле для нас, потребителей. Ибо прайвит лейбл.

naturalis

“Подумаешь, алоэ…он у каждого второго продукта в составе значится”, – скажет кто-то и будет не прав. Надо уметь различать порошок алоэ (в составах обозначен как powder) и сок алоэ (leaf extract). Это разное качество – как яйца и яичный порошок. Вроде одно и то же, а разница во вкусе и кулинарных свойствах от неба до земли.

У Виллафита, к примеру, есть Освежающий гель с алоэ: 876р. за 200 мл –  это очень выгодно, учитывая, что свежего сока алоэ там 90%. Кстати, в том геле еще и оливковое маслице холодного отжима значится – тоже выращено в Мартано, на плантациях N&B S.r.l.

villaphyta martano

Освежающий гель с алоэ Виллафита я бы порекомендовала для использования летом или для ног в любое время года, так как в составе там фигурируют мята и ментол, способные дать холодок, который зимой телу ни к чему. Еще одни летний продукт (мой любимый) – Успокаивающий шарик Виллафита. Это чудо-средство от укусов, трещин и царапин – летом мастхэв, поэтому сейчас на него скидка – аж 246р. вместо 606р. Помимо ментола и камфоры, понятных всем, в составе значится арника – чудесная европейская травка, издавна применяемая в лечении растяжений, ушибов и прочих неприятностей с суставами и мышцами.

villaphyta martano

Формулы Виллафита Мартано составлены исключительно продумано. Качество тоже на высоком европейском уровне. А вот цены щадящи. А потому сделайте себе закладочку в сознании: Виллафита Мартано – это идеальное соотношение цена-качество.

Чтоб закруглиться совсем экономично, транслирую мессидж из LookBioShop: до 14 декабря включительно вы можете выбрать в #косметичкалукбио максимальное количество продуктов Виллафита Мартано на пробу:

  • Крем для лица “День и Ночь”
  • Крем для рук с алоэ
  • Шариковый дезодорант с алоэ
villaphyta

Все эти продукты в #косметичкалукбио представлены в полноразмерном варианте. Сам по себе крем для лица (самый дорогой продукт у Виллафита) стоит 1020р. А в нашей промокосметичке – 1200р. за 9 продуктов. Экономить – так с умом!

Оставить комментарий