Новинки осени-2015
Отшумел Интершарм, где бойкая команда LookBio собрала кучу новинок, которые мы собирались представить вам… неделю назад. К сожалению, не смогли, но новинки от этого совершенно не потускнели, а там, где немножко запылились, мы их тряпочкой протерли!
Главное, что нас порадовало на выставке – хотя на дворе кризис на российский рынок выходят новые марки как из дружественных стран, так и далеких заморских. Кроме того, известные бренды не дремлют, поэтому даже у некоторых «старичков» появились новые линейки и отдельные продукты. Но обо всем по порядку.
ARGAPUR (Марокко)
Первый новый бренд, с которым мы познакомились – марокканская марка ARGAPUR. Если вы не догадались по названию, то продают они аргановое масло и продукцию на его основе. А кроме этого мыло бельди, розовую воду, мыло и пр. Аргановым маслом сейчас мало кого удивишь, но это масло не простое, а сертифицированное в ECOCERT и USDA Organic как органический продукт!
Масло, должна сказать просто волшебное, и впитывается за минуту. Еще у марки умопомрачительная розовая вода – очень душистая.
SATIVA (Беларусь)
Следующим номером программы представляем марку Sativa прямиком из Республики Беларусь. Продукция не имеет биосертификата, но составы вне всяких похвал, и мы сейчас не про натуральные ингредиенты, а про главную особенность косметики — ламеллярные эмульсии. Если вы не в курсе, что это за волшебные эмульсии такие, то — вот небольшая справка:
«Основной отличительной особенностью ламеллярных эмульсий является ее физиологическое сходство с липидами рогового слоя кожи. Молекулы фосфолипидов в эмульсии выстроены по типу ламелл, биологических мембран, таким образом, упаковка фосфолипидов крема имитирует ламеллы рогового слоя кожи. Крем, как «заплатка», восстанавливает непрерывность эпидермиса там, где это необходимо, его частицы органично встраиваются в липидный слой, залечивают повреждения и восстанавливают его целостность» (с) А. Марголина, Е. Эрнандес “Новая косметология” (т.1)
Главный принцип Sativa – «эффективная косметика!», что практически означает решение кожных проблем, таких как сухость, чувствительность, прыщики или возрастные изменения. Сам производитель относит свое детище к космецевтике, но тут мы скромно помолчим, потому что в России, как и в большинстве стран (кроме Японии) нет строгого определения космецевтики. В любом случае марка, безусловно, интересная, потому мы надеемся, что ей заинтересуются российские партнеры.
GEODERM (Испания)
Марку Geoderm привез в Россию Дмитрий Альбертович Ерзин, широко известный в узких кругах профессионалов, занимающихся биокосметикой. Марка сертифицирована в BDIH, и этим все сказано: никаких вредных, посторонних и лишних компонентов. Только натуральное и органическое сырье, а также жесткий контроль качества. Немцы – народ строгий.
У марки пять линеек: алое вера, масло оливы, ши, косточек граната и антивозрастной биокомплекс. Мы попробовали гель алое вера, содержащий аргановое масло и экстракт огурца – замечательное увлажняющие средство на все случаи жизни! Как говорится, и для лица, и для тела, и везде, где потребуется. Марка скоро появится в продаже, а пока что можете прочитать о ней тут.
HYDROLA (Израиль)
HYDROLA пока не обладает биосертификатами, но это не мешает ей быть интересной новинкой. Марка «Гидрола» создана натуропатом и гомеопатом Орит Леви в сотрудничестве с экспертами в области органической косметики. Главная особенность марки – запатентованный ингредиент TriDrosol, состоящий из активных экстрактов органических лекарственных растений.
Производитель обещает восстановление и омоложение, и все – благодаря эффективному активному компоненту. В линейке восемь продуктов, включая очищение, серум, маску и даже осветляющий крем.
А теперь о новых продуктах у «старичков» – марок, которые уже не нуждаются в представлении.
NATURA ESTONIKA (Россия – Эстония)
Оказывается, Natura Siberica уже год назад открыла завод в Эстонии, где производятся новые косметические линии, которые пока не продаются в России. Одна из них называется Oma Gertrude – бабушка Гертруда, аналог нашей «Бабушки Агафьи».
Правда, от «нашей бабушки» ее отличает не только немецкий акцент, но и сертификат COSMOS Natural (BDIH). Вторая марка не сертифицирована, так что ее составы оставляют желать лучшего…
LEVRANA расширяет ассортимент (Россия)
У российской марки Levrana ассортимент пополнился кремами (для лица, век, рук и ног) и гелями для душа. Кремы для лица разработаны с учетом возрастных изменений, так что женщина любого возраста сможет приобщиться к качественной российской косметике, которая не тестируется на животных.
HUMAN+KIND (Ирландия)
«Первое решение» привезло в Россию ирландскую марку Human+Kind, о которой мы узнали от нашей читательницы. Средства без биосертификата, зато с отличным натуральным составом. Небольшого ассортимента вполне достаточно для полноценного ухода за собой. Спрашивайте в магазинах Organic Shop.
WELEDA Миндаль (Германия)
Марка порадовала всех обладательниц чувствительной кожи новыми продуктами из миндальной серии. Теперь не только чувствительная кожа лица, но и тела находится под надежной защитой.
В новой линии есть молочко для тела, гель для душа и крем для рук с нежнейшим ароматом миндаля. Все прекрасно пахнет и быстро впитывается.
100% PURE (США)
Поклонниц американской марки 100% Pure порадует новость о недавно приехавших масках для лица: очищающей (травяной детокс), увлажняющей (с гиалуроновой кислотой) и восстанавливающей (с кофе). Последняя примечательна тем, что это маска на основе гидрогеля и натуральных ингредиентов. Основной, конечно же, кофе, поэтому она имеет соответствующий цвет. Кофейная маска обещает восстановить кожу после солнечных процедур, снять покраснение и интенсивное увлажнение.