Dr. Scheller. Серия № 1
Dr. Scheller – слышали про такую марку? А, может, пробовали? Так вот, Доктор Шеллер после перерыва снова в России. Повод рассказать о том, а был ли доктор, почему марка отсутствовала в стране какое-то время и даже поведать о русском следе в истории немецкого доктора.
Начнем с главного: доктор Шеллер не выдуманный персонаж, а реальный человек, основатель марки. Будучи аптекарем, Ханс-Ульрих Шеллер, подумал, что косметика, которую продает его аптека, не удовлетворяет его профессиональным критериям. Тогда же, в 1986-м году, он основал косметическую марку Scheller Naturkosmetik.
Спустя три десятилетия, косметическая компания BCG Baden-Baden, почти семь лет назад купившая марку Dr. Scheller, с восхищением утверждает, что аптекарь Шеллер был одним из пионеров натуральной косметики в Германии. Его экспертиза и опыт обогатила предприятие своим ноу-хау в натуральной косметике. Теперь косметическая группа в Баден-Бадене гордится не только своими старыми традиционными брендами – такими как Sans Soucis (за косметикой «Сан-Суси» охотились на черном рынке ещё наши советские мамы), но и сертифицированными натуральными – Dr. Scheller и Bio-Vegane Skinfood (новый масс-маркет натуральный бренд в Германии).
Баден-Баден – слово, ласкающее ухо, не чуждое русской классической литературе: на водах закручивались романы, любовные и литературные, овеяв это географическое наименование притягательной романтической аурой. Но это лишь дуновение, настоящий русский след в истории бренда оставил концерн Калина, который непродолжительное время владел маркой Dr. Scheller. Согласна, что слияния и поглощения – это не так загадочно, как романы на водах, но фактов из биографии не выкинешь. Концерн Калина одно время собирался развивать сеть профессиональных косметических салонов по всей стране – и для этой цели опыт доктора Шеллера в натуральной и эффективной косметике был для них очень важен.
Однако владычество Калины продолжалось недолго. Скоро её поглотил гигант Unilever, а марка Dr. Scheller уехала обратно на Родину и переместилась на воды, в Баден-Баден.
“Если вы покупаете Мерседес сегодня, то он будет гораздо продвинутее Мерседеса, купленного пять лет назад”, – говорит Бриджит Мура, исполнительный директор BCG Baden-Baden Group. Такой понятной всем мужчинам аналогией Бриджит пытается мне объяснить, что сочетание многолетнего опыта в создании натуральных формул, которое было и есть у марки Dr. Scheller, в какое-то время остро нуждалось в поддержке и ноу-хау со стороны современных технологий и маркетинга. “Хотите вы того или нет, но в зависимости от трендов рынка, например, сегодня это antipollution, от запроса потребителей, вы должны адаптировать продукты под их нужды”, – добавляет Бриджит, показывая новинки марки Dr. Scheller.
В этом году на международной выставке натуральной косметики Vivaness-2018 Dr. Scheller представили, к примеру, индивидуальные тканевые маски для зрелой кожи «Аргана и амарант». Они сделаны из биоцеллюлозы, используемой для детских салфеток. Тканевые маски – продукт модный и удобный, для вечно занятых современных женщин, которым даже на водах надо успеть запилить сотню фоточек, чтобы выложить в инстаграм, ответить всем по работе в вотсап, проверить, сделаны ли уроки, пришел ли электрик и чем накормлен малыш, в переговорах с семьей по скайпу.
Для таких женщин работает марка Dr. Scheller, провозгласившая своим девизом фразу «Натурально и эффективно». Потому что только «натурально» уже мало. Нам нужно эффективно. Кстати, Бриджит говорит, что во всем мире линия «Аргана и амарант» – та самая, которую дополнили тканевые маски, является самой продающейся. Линия позиционируется как антивозрастная и предлагается женщинам после 35 лет.
В серию «Аргана и амарант» входят дневной и ночной кремы в баночках, интенсивная сыворотка, масло для лица против морщин, крем для кожи вокруг глаз и кремовая маска. Я верчу в руках масло против морщин, пока Бриджит отвлеклась от беседы, читаю состав на продукте: первым в списке ингредиентов фигурирует масло авокадо, затем, помимо заявленных в названии арганы и амаранта, числятся кокосовые алканы, масло примулы вечерней и сквалан – и я мгновенно проникаюсь уважением к бренду. Потому что авокадо – не подсолнух. И если косметика заявляет себя как эффективная и антивозрастная, то авокадо первым номером в составе подтверждает и то и другое.
– Вы по-прежнему используете технологию Phyto Solve? Для чего она нужна? – интересуюсь, ведь я тестировала продукты марки три года назад.
– Мы используем Phyto Solve. Эта технология нужна для транспорта активных ингредиентов вовнутрь кожи. Я не ученый, поэтому объясняю очень просто: Phyto Solve – это транспортная система, с помощью которой вы можете инкапсулировать, допустим, то же самое аргановое масло, чтобы донести его внутрь эпидермиса, где его воздействие будет максимально эффективным.
– Это механическая или химическая обработка молекул? – допытываюсь я.
– Это биотехнология, которая инкапсулирует молекулы, – поясняет Бриджит.
Технология Phyto Solve – не единственное, чем гордится марка Dr. Scheller. Впереди много новинок, включая дневной крем с SPF 10 и совсем без белого следа, а также обновленный дизайн упаковки. В Россию всё новое тоже придет, но не сразу. Зато уже сейчас вы можете попробовать что-нибудь из антивозрастной линии «Аргана и амарант», линии для зрелой кожи «Гранат» или, что крайне важно в конце зимы, дневной или ночной крем для обезвоженной кожи «Черная смородина и марула».
Безусловно, начать знакомство с маркой Dr. Scheller будет правильно с их бестселлера – крема для рук «Календула».
Что в нем особенного? – спросите вы. Минуточку, – отвечу я. Продолжение в следующей «серии» про Доктора Шеллера. В ролях – самые известные экобьютиблогеры. И они не врут.