10 Косметят: гринвошинг на мыло!

14 августа 2017

Мы придирчивы, когда сталкиваемся с чем-то новым и неизвестным. Рассматриваем, читаем состав, “гуглим” – и только потом покупаем. Мы доверчивы, когда видим знакомую экомаркировку. Тут уж бояться нечего! Можно даже не вникать. Увы, нашей доверчивостью цинично пользуются недобросовестные производители. Для тех, у кого крепкие нервы и устойчивая психика, наш новый эпизод мини-сериала 10 Косметят. На этот раз героем нашего совместного с ekokosmetika.ru расследования стал очень коварный продукт, который под маской детской экокосметики скрывает страшную тайну своего состава.

10_косметят_800х600_2

 

10 Косметят. Эпизод 2

Жидкое крем-мыло “CrazyZOO” клубничный мусс, изготовитель – ОАО “ПКК Весна” (Самара)

Сначала мы были рады видеть знак Ecocert на упаковке – официальный логотип французского сертификата натуральной косметики. Неужели? Но после первого взгляда на список ингредиентов, стало ясно – гринвошинг.

Fragola Chilorensis – клубничный экстракт, мы заменили его земляникой из нашей базы данных (она тоже считается клубникой). Здесь дополнительная информация по ингредиентам.

sostav1

У этого продукта 15 «грустных смайликов», а кроме того – еще два дополнительных «грустных смайлика» за экологически сложный микропластик Styrene/Acrylates Copolymer. Так что нет ни малейшего шанса, что этот продукт мог быть сертифицирован Ecocert, ведь 9 из 18 ингредиентов не разрешены по стандарту Ecocert. В случае с этим продуктом значок Ecocert – фальшивка и банальное мошенничество при использовании международного зарегистрированного товарного знака. Налицо заведомый  обман потребителей. LookBio связался с «ПКК Весна», чтобы прояснить ситуацию: по телефону нам сообщили, что ответят на претензии в письменном виде, однако в ответ на наш письменный запрос никакого ответа не последовало. «ПКК Весна» не в первый раз поймано нами на использовании фальшивых знаков Ecocert, однако предыдущий случай касался взрослой косметики под маркой Ecosence. Мы оповестили Ecocert France о случае неправомерного использования экомаркировки, и они уже начали свое расследование.

Кстати, обратите внимание на еще один трюк производителя: продукт заявлен как «гипоаллергенный» – надпись вынесена на лицевую части упаковки.  И это при том, что в продукте используется смесь метил-траливали-зонов, которая запрещена к применению во всей несмываемой косметике в ЕС именно из-за своей аллергенности и провоцировании контактного дерматита. Эх! Было бы очень смешно, если б не так грустно.

 

И их осталось восемь…

После похорон детского жидкого крем-мыла марки CrazyZOO, вводящего потребителя в заблуждение дважды: заявленная гипоаллергенность и фальшивый знак Ecocert – самое время познакомить вас с достойными образцами жидкого мыла и других средств для детей.

1. Natura Siberica, Детское мыло для ежедневного ухода с чередой 239р  215р. по промокоду LOOKBIO* 
littlesiberica_soup

2. Mi&Ko, Детское мыло “Нежный возраст” 210р 189р. по промокоду LOOKBIO* 

miko baby soap

3. Макошь, Пена для купания “Маковка” 590р или 531р. по промокоду LOOKBIO* 

makosh-pena

ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС на 4fresh.ru по промокоду LOOKBIO и получите скидку 10% на рекомендуемые товары и ВЕСЬ ЗАКАЗ! Если текущая скидка на товар в магазине больше 10%, вам будет предоставлена максимальная скидка на товар.

Оставить комментарий