Конкурс “Я люблю Weleda”
LookBio Журнал и марка натуральной швейцарской косметики Weleda проводят конкурс «Я люблю Weleda!». С 11 по 25 февраля опубликуйте в социальных сетях LookBio Журнала своё эссе на тему «Я люблю косметику Weleda, потому что…» и выигрывайте призы!
КОНКУРС ОКОНЧЕН
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ КОНКУРСА «Я ЛЮБЛЮ WELEDA!»
Фейсбук
• Наталья Налетова, приз семейный набор косметики Weleda
ВКонтакте
• Альфия Зарипова, приз детский набор косметики Weleda
• Галина Артемова, приз женский набор косметики Weleda
• Мария Быстрова поощрительный приз симпатий LookBio
ПОДРОБНОСТИ
• Конкурс проводится с 11 по 25 февраля 2015 года.
• В течение указанного периода Конкурса «Я люблю Weleda!» Участникам Конкурса необходимо разместить эссе на тему «Я люблю Косметику Weleda, потому что…» на одной из страниц LookBio Журнала в Фейсбуке или ВКонтакте с тегами #iloveweleda, #ялюблювеледа. Один Участник имеет право разместить не более одного эссе.
• По итогам Конкурса определяются 4 (четыре) победителя. Победители выбираются коллегиальным жюри из редакции LookBio Журнала и компании Weleda.
• Призерами становятся Участники, проявившие наибольшую оригинальность, искренность и эмоциональность.
• Результаты конкурса объявляются 27 февраля 2015 года на этом вебсайте, а также на страницах LookBio Журнала в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте.
ПРИЗЫ
Женский набор:
• Подтягивающий крем-лифтинг для области вокруг глаз
• Интенсивная подтягивающая сыворотка для лица
Семейный набор:
• Крем для младенцев с календулой для защиты кожи в области пеленания
• Масло дикой розы
• Бальзам после бритья
• Мужской гель для душа
Детский набор:
• Детское купание с календулой и лекарственными травами
• Крем для младенцев с календулой для защиты кожи в области пеленания
• Детский шампунь-гель с календулой для волос и тела
Приз симпатий LookBio:
• Гранатовый восстанавливающий крем для рук
• Гранатовый гель для душа
• Гранатовое восстанавливающее молочко для тела
В ПОДДЕРЖКУ КОНКУРСА
«Я люблю Weleda»: Гранатовая линия anti-age
«Я люблю Weleda»: Детская линия с календулой
«Я люблю Weleda»: Масла для тела
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
1. К участию в Рекламной кампании (Конкурсе) допускаются полностью дееспособные лица, несовершеннолетние лица вправе принять участие в Конкурсах/Акциях исключительно с согласия своих законных представителей и получить Призы только с согласия своих законных представителей.
2. Участники Конкурса могут быть исключительно жители Российской Федерации.
3. Период проведения Конкурса: начинается в 08:00 (по московскому времени) 11 февраля 2015 года и заканчивается в 20:00 (по московскому времени), 25 февраля 2015 года.
4. В Конкурсе могут принимать участие только читатели LookBio Журнала и Weleda Russia, которые следят за новостями в социальных сетях и подписаны на группы в Фейсбуке и/или ВКонтакте (нажать кнопку «Мне нравится»/ «Подписаться»). LookBio Журнал: Фейсбук, ВКонтакте. Weleda Russia: Фейсбук, ВКонтакте.
5. От одного Участника принимается не более одного эссе в одной из соцсетей на выбор (Фейсбук или ВКонтакте). Если Участник размещает два и более эссе в разных социальных сетях, то они не будут засчитываться Организаторами Конкурса.
6. Конкурсная работа (эссе) должна являться оригинальной работой Участника, которая ранее не публиковалась, не получала наград и не нарушает авторских прав, прав на товарные знаки, прав на невмешательство в частную жизнь, прав на публичное использование, других прав интеллектуальной собственности или иных прав третьих лиц.
Если Конкурсная работа содержит какие-либо материалы или элементы, которые не принадлежат Участнику, являющиеся неотъемлемой частью Вашей Конкурсной работы, и/или на которые распространяются права третьих лиц, то Участник отвечает за получение до опубликования Конкурсной работы согласия от них и любые разрешения, необходимых для того, чтобы Организаторы могли использовать Конкурсную работу в порядке, установленном настоящими Правилами, включая, среди прочего, разрешение на публикацию имен, изображений и образов людей, которые присутствуют или могут быть опознаны в Конкурсной работе.
Организаторы сохраняют за собой право потребовать от любого Участника и в любое время предоставить доказательства наличия таких разрешений в приемлемой для Организаторов форме. Если такие убедительные доказательства не будут предоставлены Участником по запросу Организаторов, это может привести к дисквалификации участника.
7. Конкурсные работы (эссе) не могут иметь, по единоличному определению Организаторов, любое содержание, которое:
• содержит материалы, в которых присутствуют имена, изображения, образы или другие признаки, идентифицирующие каких-либо людей, включая, среди прочего, знаменитостей и/или других общественных деятелей либо частных лиц, живущих или умерших, без разрешения правообладателя или субъекта персональных данных (в случае его/ее смерти – их наследников);
• содержит двойников знаменитостей и/или других общественных деятелей или частных лиц, живущих или умерших;
• передает идеи или изображения, несовместимые с позитивным имиджем и/или хорошей репутацией, с которыми Организаторы желают ассоциироваться;
• и/или нарушает какое-либо положение законодательства РФ.
8. Опубликованные Конкурсные работы, чьи отправители нарушили указанные ограничения и требования, могут быть отклонены (дисквалифицированы) Организаторами.
9. Опубликованные Конкурсные работы, подготовленные с помощью текстовых драйверов, макрокоманд или других автоматических средств, а также созданные любыми средствами, нарушающими целостность процесса опубликования Конкурсных работ, являются недействительными (дисквалифицируются).
10. Факт участия в Конкурсе означает, что Участники Рекламной кампании соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии и иные материалы о них могут быть использованы Организатором.
11. Участники Рекламной кампании обязаны выполнять требования, связанные с участием в Конкурсах, в установленные организаторами сроки.
12. Ответственность Организатора по выдаче Призов ограничена и видами этих Призов.
13. Количество призов определяется Организатором самостоятельно. Внешний вид Призов может отличаться от изображения в рекламных материалах.
14. Организатор не осуществляет передачу Призов Участникам в случае выявления мошенничества. В этом случае Участник не допускается к участию в конкурсах/акциях в течение всего периода ее проведения.
15. Организатор вправе исключить Участника из участия во всех последующих Акциях/Конкурсах за нецензурную лексику, агрессивно настроенные комментарии в социальных сетях в адрес Организатора, других Участников Акции/Конкурса, за мошенничество с целью выигрыша, за любую пропаганду запрещенную законами РФ, троллинг, а именно высмеивание Участников/Организаторов Акции/Конкурса его личных достоинств, физических и иных недостатков внешности, душевных и качеств характера, спам, реклама.
16. Факт участия в Акции/Конкурсе означает ознакомление и полное согласие Участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании.
17. Организатор вправе не публиковать (не допускать до участия в конкурсе) материалы Участников (тексты, фотографии и пр.), которые Организатор считает не подходящими для тематики Акции/Конкурса, которые могу дискредитировать идею Конкурса, а также не соответствуют заявленным требованиям.
18. Организатор не несет ответственности за время доставки призов победителям, если доставка осуществляется через почту России или в случае если призы доставляются компаниями-партнерами конкурса.
19. Потенциальные победители будут извещены Организаторами путем опубликования Списка Победителей Конкурса по этому вебадресу а также на страницах LookBio Журнала в социальных сетях 27 февраля 2015 года. Также потенциальные победители будут дополнительно проинформированы путем отправки личного сообщения на персональный аккаунт пользователя сети Фейсбук или ВКонтакте.
Weleda Russia
www.weleda.ru
facebook.com/weledarussia
vk.com/weledarus
instagram.com/weledarussia