Меню

Женщины охотнее мужчин делятся деньгами

17 октября 2017
Natalia Paramonova

vnezapno

Международная группа ученых из Нидерландов, Германии и Швейцарии проверила насколько женщины добрее мужчин. Выяснилось, что все-таки добрее: женщины скорее отдадут деньги на общее дело, чем мужчины.

Ученые залезли в мозг к мужчинам и женщинам в тот момент, когда они решали давать деньги на благое дело или не давать. Оказалось, если женщина решает давать, то ее мозг «хвалит» ее активнее, чем у мужчин. С точки зрения химических процессов, женщина получает больше гормона радости — дофамина, если расстается с деньгами.

«Известно, что девочки и мальчики получают разные отклики на свои социальные действия. Но мы не знаем, почему мозг мужчин и женщин по-разному реагирует в нашем эксперименте. Мы не знаем связано это с культурными или физиологическими различиями», — пояснил руководитель исследования, профессор нейроэкономики и социальной неврологии Цюрихского университета Филипп Тоблер The Guardian.

В ходе эксперимента 56 мужчин и женщин случайным образом разделили на две группы. Одной группе давали плацебо, а другой препарат, который блокирует действие дофамина. Затем участникам предложили подумать над следующей ситуаций. К ним попадает пачка банкнот, они могут оставить ее себе или поделиться с незнакомым или с близким человеком. Пока ученые описывали испытуемым ситуацию, они фиксировали деятельность мозга и отметили, что женщины думали о том, чтобы отдать деньги 51% времени, а мужчины — 40%.

После того, как участникам давали таблетку, блокирующую дофамин, женщины становились более прагматичными и 45% времени были готовы делиться деньгами, а мужчины более щедрыми — 44% времени мозг собирался помочь ближнему.

Жалко, конечно, что таблетки для мужской щедрости еще не поступили в продажу, но зачем-то же это исследование проводилось! Хотелось бы, чтобы именно за этим.

Источник

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс