Меню

Хотите любви и романтики? Делайте макияж!

08 декабря 2015
Мария Фетисова

Исследование, проведенному маркой Revlon и университетом Фордхэма, подтвердило то, что знают все любительницы декоративной косметики: ритуализованные действия поднимают настроение и улучшают отношение к себе.

vnezapno makeupВо время исследования женщинам был предложен простой ежедневный ритуал по уходу за собой, после чего проводилась оценка их эмоционального состояния (и их партнеров).

Ритуал:

  1. Встать перед зеркалом.
  2. Нанести любимый парфюм.
  3. Сделать макияж.
  4. Съесть конфетку.
  5. Сделать глубокий вдох.
  6. Улыбнуться глядя на себя в зеркало.

Исследование, включающее сотни женщин, обнаружило, что:

  • 97% участниц заметили значительные положительные изменения в себе в течение первой недели выполнения ритуала.
    85% женщин заметили позитивные изменения в том, как другие реагировали на них.
  • 77% почувствовали себя более легкими на подъем и общительными.
  • 74% сказали, что они стали больше флиртовать.
  • 71% сообщили о возникновении желания романтических отношений.
  • 69% стали более открыты к поиску любви.
  • 65% отметили, что их партнёры или знакомые мужчины стали говорить им больше комплиментов.
  • 56% подтвердили, что незнакомые мужчины стали чаще с ними заигрывать.

Результаты исследования наглядно демонстрируются в короткометражке «Любовный тест», в которой показаны девять женщин всех возрастов и слоев общества.

«Ритуалы могут быть мощным инструментом, а их выполнение – действительно может изменить то, как вы себя чувствуете», — говорит Tracy Rohrbaugh, вице-президент по маркетингу в Revlon.

«Уделяя каждый день время, чтобы быть себе благодарным, особенно за то, что делает вас уникальным, является простым, но эффективным способом, чтобы создать положительную энергию. Этот ежедневный ритуал позволяет обнаружить в себе больше доброты, симпатии, любви и флирта. Запустив этот «волшебный круг», вы начинаете отдавать и получать больше любви».

Источник.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс