Меню

Органик не то же самое, что органический?

Производители и дальше могут продолжать вводить покупателей в заблуждение, безосновательно используя термины «органик», «био», «эко». Именно такой вывод напрашивается после прочтения проекта Федерального закона «О производстве органической продукции», представленного на утверждение в Правительство РФ.

vnezapno organic law1

Проект Федерального закона «О производстве органической продукции» в середине апреля 2015 года был внесен в Правительство РФ на утверждение. Некоторые члены органического сообщества восприняли эту новость с восторгом. Однако качество проекта закона таково, что многие участники отрасли уверены – вреда от такого закона будет больше, чем пользы.

Например, ст. 10 «Использование термина «органическая продукция» гласит, что данный термин «может применяться для информирования потребителей и рекламирования органической продукции только после получения физическими и юридическими лицами сертификата соответствия производства органической продукции». И это прекрасно: после принятия закона словосочетание «органическая продукция» может быть использовано только на продукте с сертификатом. Однако ни в статье 10, ни в любой другой статье проекта закона ни слова не сказано о терминах «органик», «био», «эко», которые используются тоже весьма широко. А значит недобросовестным производителям, которые пытаются выдать свой продукт за органический, останется большое поле для маневра и после принятия закона.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс