Меню

Раундап теперь есть в каждом гектаре

10 февраля 2016
Natalia Paramonova

Ученые признали глифосат самым распространенным химикатом против сорняков в истории неорганического сельского хозяйства. На каждый гектар пахотных земель в мире ежегодно приходится полкило этого снадобья.

гербицид

Согласно исследованию, к настоящему моменту фермеры уже «закопали» в почву 8,6 миллиардов килограмм глифосата. Ежегодные объемы использования этого гербицида выросли в 15 раз со времени начала его активного использования в 1996 году. В 2014 году на каждый акр пахотных земель в США приходилось 300 грамм глифосата, а во всем мире на каждый акр пашни приходится 200 грамм гербицида на акр (полкило на гектар).

Активное распространение глифосата спровоцировало увлечение гмо-культурами. Глифосат или Раундап (коммерческое название) хорош простотой применения: опрыскал поля и нет сорняков. Однако, когда фермеры стали применять Раундап первого поколения, выяснилось, что и культурные растения от него гибнут. Производители доработали глифосат, после чего и началось его повальное распространение. Кроме того создатели глифосата стали модифицировать семена культивируемых растений, чтобы они были устойчивы к гербициду.  Проблема в том, что сорняки со временем «привыкают» к химикату. Это вынуждает ученых усиливать глифосат и снова модифицировать семена культурных растений. Происходит своеобразная гонка вооружений между людьми и сорняками. В результате разнообразие сельскохозяйственных культур сводится к нескольким сортам, предоставленным компаниями и «подсаживает» фермеров на гмо-семена.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс