Меню

Любовь к черному кофе — признак садизма

27 октября 2015
Natalia Paramonova

Что может быть плохого в том, что вы любите крепкий черный кофе без сахара? Да только одно — скорее всего вы психопат и склонны к садизму. А раньше говорили, что пить горький черный кофе признак знатока и ценителя напитка! Исследование, опубликованное в журнале Appetite, утверждает: любители несладкого кофе склонны к психопатии.

кофе

Австрийские ученые опросили 500 мужчин и женщин, прежде чем пришли к столь непредсказуемым выводам. Испытуемым показали список продуктов питания и напитков с просьбой оценить их вкус по категориям: горький, сладкий, соленый и кислый. Участники эксперимента должны были проставить напротив каждого продукта оценку от 0 до 6, которая, по их представлению, соответствует присутствию каждой категории во вкусе продукта. В список напитков, как вы уже догадались, входил черный кофе.

После того, как испытуемые проставили оценки продуктам, ученые начали оценивать их самих. Участникам задали вопросы, которые показывают их уровень агрессивности и наличие таких черт личности, как психопатия, самолюбование и жестокость. Кроме того, ученые протестировали более приятные черты личности, в том числе, открытость и добросовестность. И в конце концов, специалисты провели комплексную оценку садистских наклонностей испытуемых.

Результаты исследования показали, что горькие вкусовые предпочтения отражают «положительную связь с неприятными чертами личности, и дают самую очевидную связь с проявлениями садизма и психопатии в повседневной жизни.» Знаете, что самое неприятное? В список «горьких» напитков входили также тоник и пиво. Похоже, мы все психопаты:)

Источник

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс