L’Oreal купил немецкую Logocos Naturkosmetik

02 августа 2018

лореаль

L’Oreal объявила о подписании соглашения о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой компании, первопроходца в сфере экокосметики с брендом Logona и владельца других брендов, таких как Sante и Neobio. Все бренды компании экосертифицированы, частично являются веганскими, а в продуктах компании используются экстракты растений и натуральные ингредиенты с органических ферм.

Алексис Пераки-Вала (Alexis Perakis-Valat), президент подразделения по работе с продуктами компании L’Oréal, сказал: “Компания Logocos принесла нам два уникальных и сертифицированных натуральных бренда. А также уникальные знания от пионеров в области экокосметики. Данное приобретение укрепляет позиции нашей компании в самом растущем на сегодня тренде в мире красоты.”

Logocos Naturkosmetik была основана в 1978 и находится в Гановере, Германия. В ней работает около 340 человек. Оборот продаж в Европе в 2017 году составил около 59 миллионов евро.

Фабрис Мегарбан (Fabrice Megarbane), генеральный директор L’Oréal, сказала: “L’Oréal Германия счастлива присоединению эксперта на рынке, у которого самый большой запрос на органическую косметику в Европе.”

Под маркой Logona выпускаются продукты для ухода за волосами и кожей, краски для волос, продукты гигиены. Продаются они в основном в органических магазинах премиум уровня. Бренд Sante включает в себя средства по уходу за волосами и кожей, продукты гигиены и декоративную косметику, которые продаются в масс-маркете по приемлемой цене для молодых покупателей.

Марки Logona, Sante и Neobio продаются и в России. Как думаете, покупка Logocos Naturkosmetik гигантом косметической промышленности говорит о том, что натуральная косметика делает серьезный шаг в мейнстрим или L’Oréal загубит марки, как уже случилось с Sanoflore?

Источник: L’Oréal 

Оставить комментарий