Меню

45% российских предприятий практикуют гринвошинг

25 августа 2015
Мария Фетисова

greenwashing_infoПо данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя в заблуждение.

Согласно статистике, отображенной в исследовании All-market-info почти 45% российских предприятий продают свою продукцию как органическую не имея соответствующих сертификатов*. Впрочем, этим грешат не только производители продуктов питания, но и косметики, о чем LookBio рассказывал в статье «10 косметических продуктов, которые прикидываются натуральными».

Узнать о сертифицированных производителях можно из нашего Каталога, где постепенно регистрируются компании, производящие органическую и натуральную продукцию. Мы же, в свою очередь, приглашаем компании внести информацию о себе в Каталог. Это бесплатно (пока) и займет у вас всего пару минут.

* Данные исследования «Российский рынок фермерской и органической продукции», All-market-info, 2014 год.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс