Меню

45% российских предприятий практикуют гринвошинг

25 августа 2015
Мария Фетисова

greenwashing_infoПо данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя в заблуждение.

Согласно статистике, отображенной в исследовании All-market-info почти 45% российских предприятий продают свою продукцию как органическую не имея соответствующих сертификатов*. Впрочем, этим грешат не только производители продуктов питания, но и косметики, о чем LookBio рассказывал в статье «10 косметических продуктов, которые прикидываются натуральными».

Узнать о сертифицированных производителях можно из нашего Каталога, где постепенно регистрируются компании, производящие органическую и натуральную продукцию. Мы же, в свою очередь, приглашаем компании внести информацию о себе в Каталог. Это бесплатно (пока) и займет у вас всего пару минут.

* Данные исследования «Российский рынок фермерской и органической продукции», All-market-info, 2014 год.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новости партнеров

  • Новинка: бытовая химия Etamine du Lys
    Новинка: бытовая химия Etamine du Lys

    Похоже, у моей любимой бытовой химии появился серьёзный конкурент. Уже два месяца я пользуюсь новыми средствами для уборки Etamine du Lys: жидкостью для стирки и пятновыводителем, средством для мытья посуды, гелем для унитаза и поглотителем неприятных запахов. За это время я испытала их в разных ситуациях и могу сказать, чем собираюсь пользоваться дальше, а что подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс