Меню

45% российских предприятий практикуют гринвошинг

25 августа 2015
Мария Фетисова

greenwashing_infoПо данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя в заблуждение.

Согласно статистике, отображенной в исследовании All-market-info почти 45% российских предприятий продают свою продукцию как органическую не имея соответствующих сертификатов*. Впрочем, этим грешат не только производители продуктов питания, но и косметики, о чем LookBio рассказывал в статье «10 косметических продуктов, которые прикидываются натуральными».

Узнать о сертифицированных производителях можно из нашего Каталога, где постепенно регистрируются компании, производящие органическую и натуральную продукцию. Мы же, в свою очередь, приглашаем компании внести информацию о себе в Каталог. Это бесплатно (пока) и займет у вас всего пару минут.

* Данные исследования «Российский рынок фермерской и органической продукции», All-market-info, 2014 год.

Оставить комментарий

Новости партнеров

  • Масло черного тмина – ваш лучший доктор
    Масло черного тмина – ваш лучший доктор

    Если вы еще ничего не слышали о масле чернoго тмина, обязательно прочитайте мою статью. Фактически не имея побочных эффектов, оно обладает невероятными целебными свойствами и способно решить множество вопросов со здоровьем. Происхождение и состав масла Масло черных семян еще называют маслом черного тмина, так как добывается оно из семян именно этого растения. Родом черный тмин из подробнее

    подробнее
  • Новинка: декоративная косметика Sante
    Новинка: декоративная косметика Sante

    Только мы обрадовались появлению новой линейки декоративной косметики Sante, как стало известно, что владельца бренда — немецкую компанию LOGOCOS — купил косметический гигант L’Oreal. К этой новости отнеслись по-разному. Одни считают, что L’Oreal с её ресурсами раскрутит бренды LOGOCOS, и всю эту косметику можно будет купить в любом парфюмерно-косметическом магазине. Другие, например, мюнхенская сеть биомагазинов подробнее

    подробнее
Для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2018 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс