Меню

45% российских предприятий практикуют гринвошинг

25 августа 2015
Мария Фетисова

greenwashing_infoПо данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя в заблуждение.

Согласно статистике, отображенной в исследовании All-market-info почти 45% российских предприятий продают свою продукцию как органическую не имея соответствующих сертификатов*. Впрочем, этим грешат не только производители продуктов питания, но и косметики, о чем LookBio рассказывал в статье «10 косметических продуктов, которые прикидываются натуральными».

Узнать о сертифицированных производителях можно из нашего Каталога, где постепенно регистрируются компании, производящие органическую и натуральную продукцию. Мы же, в свою очередь, приглашаем компании внести информацию о себе в Каталог. Это бесплатно (пока) и займет у вас всего пару минут.

* Данные исследования «Российский рынок фермерской и органической продукции», All-market-info, 2014 год.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новое слово на букву Ш


  • Schoenenberger regeneration oil 1
    Schoenenberger. Ваше новое слово на букву Ш


    Мы любим рассказывать и слушать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов. То же самое можно отнести и к компаниям: когда понимаешь, что за тем продуктом, который ты держишь в руках, стоит огромный опыт, взлеты, падения и яркая личность, то сам продукт становится понятнее и ближе. Так у нас случилось с косметикой «Шоненбергер» - немецкой маркой, представляющей в России одноименную линию натуральной косметики Schoenenberger.подробнее

  • Schoenenberger extra hair 1
    Шик, шлейф, шампунь… Шоненбергер


    Шампунь… Казалось бы, что может быть банальнее? Каждая прилежная школьница уже знает его состав: вода + ПАВ + масло + несколько экстрактов. Ну а если вы уже 90 лет в деле? Возможно, у вас найдется парочка нетривиальных идей?подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Факты о Dr.Hauschka Make-up и советы визажиста Карима Саттара
    Факты о Dr.Hauschka Make-up и советы визажиста Карима Саттара

    Последние два дня выдались насыщенными, а всё потому что Санкт-Петербург посетил Карим Саттар — международный художник по макияжу и главный визажист марки Dr.Hauschka. Я побывала на двух его мастер-классах и на презентации новой линейки Dr.Hauschka Make-up, где познакомилась с Каримом, попросила его дать советы моим читательницам и записала несколько лайфхаков, которые помогут вам всегда хорошо подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс