Меню

45% российских предприятий практикуют гринвошинг

25 августа 2015
Мария Фетисова

greenwashing_infoПо данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя в заблуждение.

Согласно статистике, отображенной в исследовании All-market-info почти 45% российских предприятий продают свою продукцию как органическую не имея соответствующих сертификатов*. Впрочем, этим грешат не только производители продуктов питания, но и косметики, о чем LookBio рассказывал в статье «10 косметических продуктов, которые прикидываются натуральными».

Узнать о сертифицированных производителях можно из нашего Каталога, где постепенно регистрируются компании, производящие органическую и натуральную продукцию. Мы же, в свою очередь, приглашаем компании внести информацию о себе в Каталог. Это бесплатно (пока) и займет у вас всего пару минут.

* Данные исследования «Российский рынок фермерской и органической продукции», All-market-info, 2014 год.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Пейте пользу. Это вкусно


  • floradix saludinam i multivital
    Пейте кальций. Это вкусно!


    По данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя подробнееподробнее

  • floradix protecor
    Пейте пользу для сердца. Это вкусно!


    По данным IFOAM в 2014 году на территории России всего лишь 56 предприятий имели сертификаты на производство органической продукции. И поскольку до настоящего времени законодательная база по вопросу сертифицированной органической продукции отсутствовала, многие компании используют гринвошинг, т. е. продают несертифицированную продукцию под видом органической, размещая на упаковке приписки «био» или «органик», вводя, таким образом, покупателя подробнееподробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться
    Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться

    В субботу мы с магазином Zelenika и брендом органической косметики Ausganica провели первый День красоты, на котором благодаря Веронике Валетовой, бренд-менеджеру Ausganica, мы узнали много интересных фактов о строении кожи и правильном уходе. Некоторыми любопытными вещами делюсь в блоге. Сразу скажу, что здесь не будет даже третьей части того, что Вероника рассказала участникам семинара, и подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс