Меню

Зачем невегетарианцу на Veglife-Expo?

27 октября 2016
Natalia Paramonova

В малюсеньком мирке тематических экологических выставок царит уныние: WellnessExpo перенесли на весну, в декабре ожидается перенесенный с осени ЭкоГородЭкспо. На этом фоне бодрый голос Игоря Жукарева, организатора Veg-Life EXPO, звучал инопланетно. Он утверждал, что выставка соберет 7-8 тысяч человек, что почти все места уже распроданы и, что путь всех идущих к здоровому образу жизни лежит через вегетарианскую выставку. Результаты моего подробного допроса ниже, но если в двух словах: стоит сходить.

vegan

Что, где, когда

Veg-Life EXPO пройдет в Москве, в event hall Даниловский 12-13 ноября. Будет больше 100 производителей и компаний, связанных с вегетарианством и здоровым образом жизни. Вы сможете купить и попробовать только продукцию неживотного происхождения. Организаторам удалось собрать крутых экспертов, доступ к которым я бы и сама не прочь получить, чем трезвонить по телефонам.

Предъявите документы

Беда «зеленых» выставок в малом количестве производителей, поэтому экспонентами становятся условно экологичные продукты, а уж сертифицированных товарищей можно по пальцам пересчитать. Однако вегетарианская выставка дает некоторый простор. Здесь начинает играть роль не только экологичный, но и этичный компонент. Игорь Жукарев утверждает, что выставка дорожит честью вегетарианца и дает гарантию, что выставленные продукты могут употреблять люди, которые думают и о здоровье, и о сохранении окружающего мира. Так сказать, ни одно животное не пострадало при производстве выставочной продукции.

Эксперты в натуре

Тут и, правда, есть у кого поучиться. Во-первых, будет наш главный редактор Татьяна Лебедева и, что приятно, она не самый титулованный участник выставки. Приедет гуру сыроедения рунета — Марва Оганян. Кроме нее, о детях и их здоровье поговорит врач-педиатр и вегетарианка Анна Зименская. Когда я писала статью о детях-вегетарианцах 5 человек из 7 назвали мне именно ее в качестве эксперта. Экзотично и привлекательно выглядит фитнес-тренер Ольга Забияка, приглашенный повар сети вегетарианских ресторанов Амрита Неополитанская и отец двух детей-веганов, тренер по здоровому образу жизни Владимир Клак.

Музыки не будет

Организатор выставки Игорь Жукарев уточнил, что хочет уйти от формата ярмарки выходного дня, который преследует многие вегетарианские мероприятия, поэтому упор на объяснения, осознанность и перспективы здорового образа жизни. Выступлений групп не предвидится, но для детей будет организована детская, развлекательная площадка. Правда, оставить их там и пойти гулять по выставке не получится: готовьтесь присматривать за детьми.

Покажут новеньких

Выставка — мероприятие коммерческое, поэтому не каждый производитель может показать себя перед публикой. Но Veg-Life EXPO очень хотел, чтобы даже маленькие и новые могли предстать перед потребителем. В итоге получился новый формат — столы-подиумы для стартапов и частных производителей. Например, изготовители сладостей или мыла будут предлагать вам свои креативные находки на таких мини-стендах.

Ждем 12,13 ноября, надеемся, что ничего не отменится, встречаемся, а потом обсудим уведенное и попробованное!

 

1 Комментариев
  • 30.10.2016
    Гульнара Тимербулатова

    В нашей компании первый абзац этого анонса был прочитан с инопланетным удивлением — правда, не переходящим в уныние) Честно говоря, мы не совсем поняли, что за уныние узрели в редакции уважаемого Лукбио в том, что ожидается ЭкоГородЭкспо.
    На всякий случай поясню: ЭкоГородЭкспо 2016 никуда не переносился и состоится в заявленные сроки: с 9 по 11 декабря 2016 года.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс