Меню

Как это было: «Органическая красота» в Цветном

18 марта 2016
Мария Фетисова

В конце февраля состоялось наше бесплатное органическое событие в универмаге «Цветной». Представители марок обстоятельно описывали преимущества натуральной и органической косметики, а мы общались со зрителями и разыгрывали призы. Рассказываем и показываем, как это было.

943959_902401819854967_5521764079834730356_n
Расположившись на пятом этаже в центре foodmarket’a, мы разложили косметику, лук (как без него!), рекламные материалы. Самое время привечать дорогих гостей и обычных покупателей, прогуливающихся по магазину.

12771720_902401793188303_4620488459884751180_o
Главный редактор LookBio, Татьяна Лебедева «на посту» рядом с органической косметикой Dr.Hauschka. Розыгрыша главного приза от «Хаушки» все собравшиеся ждали с особым нетерпением, ведь это была бесплатная процедура по уходу!

tsvetnoi_feb_02

Когда гости собрались, первой слово взяла Валентина Крекшина, автора проекта «Vkus I Pol’za» («Вкус И Польза»). Валентина рассказала об американской марке Grateful Body, её уникальных ингредиентах и поделилась знаниями о средствах, которые рекомендуется использовать весной.

tsvetnoi_feb_03Вера Гордеева рассказала о французской марке Cattier и чудесных свойствах глины.

tsvetnoi_feb_04Александра Скрипник, маркетолог компании Ecoway, объяснила как важно использовать продукцию для интимной гигиены, созданную из органического хлопка. Например, от итальянской марки Organyc, у которой целых два сертификата — ICEA и Soil Association. 

tsvetnoi_feb_05Бренд-менеджер индийской марки Anariti Екатерина Шведова, рассказала о том, как ухаживать за волосами и телом при помощи индийской аюрведической косметики.

tsvetnoi_feb_06Антонина Волгина, руководитель обучения по марке Dr.Hauschka и Лариса Соломкина, косметолог марки, рассказывают и показывают, как правильно применять очищающие средства, наносить маски и кремы, чтобы получить максимальный эффект от продукции Dr.Hauschka.

tsvetnoi_feb_07Наступило время разыгрывать призы! Чтобы все было честно, мы попросили серьезного мальчика Сашу, который гулял по фудмаркету с мамой, вытаскивать бумажки с именами, а главный редактор LookBio оглашала имена счастливиц.

tsvetnoi_feb_08Вручение призов от Anariti — всё, что нужно, чтобы поддержать и приумножить красоту волос!

tsvetnoi_feb_09Мы, затаив дыхание ждали, кому же достанется главный приз от Dr.Hauschka. Половина команды LookBio болела за Сашину маму, т.к. было немножко обидно, что Саша, вслепую вытягивая бумажки, одаривал подарками всех, кроме нее. Последние минутное ожидание… Но нет, Саша остался беспристрастным до конца и главный приз получила Екатерина Шведова!

В завершении мероприятие носило более личный характер, слушательницы подходили к представителям марок и задавали вопросы о подборе средств и сочетаемости продуктов.

Если вы пропустили наше мероприятие, не расстраивайтесь! На следующей недели (24 марта) в «Цветном» состоится познавательный ужин, на котором вы получите ответы на самые актуальные весенние вопросы про еду. Приходите в гости!

LookBio благодарит всех лекторов, принявших участие в мероприятии. Было интересно и просто здорово! Огромное всем спасибо!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс