Меню

4fresh DAY — 7 октября

Ирина Погодина 03 октября 2017
Ирина Погодина

В ближайшую субботу (7 октября) экомаркет 4fresh приглашает всех на 4fresh DAY — масштабное мероприятие, которое пройдет в DI Telegraph. Смотрите программу и покупайте билеты заранее.

2017-09-29

Что вас ждет?

  • Большой маркет и дегустации. На маркете можно будет попробовать образцы косметики и дегустационные наборы полезных продуктов. А также новинки, которых еще нет на 4fresh и проголосовать за понравившиеся. Действует супер-скидка на весь ассортимент!
  • Прямое общение с создателями брендов. От каждого бренда будет присутствовать генеральный директор, основатель или ведущий теренер — тот, кто знает о марке все и даже больше!
  • Мастер-классы и лекторий с интересными спикерами, среди которых Ирена Понарошку. Все самое актуальное о правильном питании, косметике и спорте.
  • Зона макияжа. Подобрать оттенок, посмотреть цвета и консистенции, проконсультироваться с визажистами марок. Уникальный шанс в одном месте получить информацию и попробовать натуральную и органическую декоративную косметику. Для вас будет работать 10 визажистов от 5 брендов.
  • Знакомство лицом к лицу с основателями и командой экомаркета 4fresh.ru. Можно задать любые вопросы, высказать свои предложения и пожелания, просто обняться и поболтать.
  • А еще стильная фотозона, детская комната для тех, кто придет с малышами.
  • Подарки, розыгрыши и много приятных сюрпризов.

С подробной программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

Место и время: 7 октября, начало в 12:00, Москва, DI Telegraph

Адрес: Тверская ул. 7, м. Охотный ряд, 5 этаж

Пространство мероприятия будет работать с 12.00 до 20.00. В это время вы сможете свободно передвигаться, слушать лекции, участвовать в мастер-классах, дегустировать, делать макияж, знакомиться, общаться и хорошо проводить время.

Как принять участие?

Заказать билет можно на сайте day.4fresh.ru

Стоимость полного доступа:

  • Все желающие — 3000 руб.
  • Клиенты 4fresh — 1500 руб.
  • Члены 4fresh клуба — 500 руб.

Посещение только маркета — бесплатно (но все другие активности и скидки не будут доступны).

Лучше заказать билеты заранее. В день мероприятия они будут стоить дороже. Количество мест ограничено.

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс