Меню

Знакомьтесь: La Vegetal Progress

Татьяна Лебедева 28 ноября 2013
Татьяна Лебедева

На выставке Wellness Expo мы познакомились с семейной итальянской компанией La Vegetal-Progress, которые поразили приятным многообразием и даже уникальностью своих продуктов. Огромная линейка пищевых добавок, где, в качестве основы, применяется концентрат фиников; косметика на ослином молоке, невероятно душистые эфирные масла, особенно впечатлил мандарин и лимон, который приобретают, в частности, для певицы Мадонны. А кроме того, органический сироп колы, из которого в один момент можно сделать здоровый лимонад и многое другое.

Анна Карлин (La Vegetal-Progress) на Wellness EXPO-13

Анна Карлин (La Vegetal-Progress) на Wellness EXPO-13

Нам очень захотелось, чтобы Vegetal Progress нашли себе российских партнеров, чтобы мы уже в России могли уже покупать сироп колы и другие продукты компании, поэтому мы вручили итальянцам Звезду LookBio, надеясь внести свою маленькую лепту в их российское будущее.

Предлагаем интервью с братьями Марчелло и Массимо Перотти, владельцами компании.

Татьяна Лебедева, LookBio: La Vegetal Progress… Название вашей компании сразу вызывает, возможно, немного ироничный вопрос: Вы верите в прогресс овощей?

Есть такое крылатое латинское выражение «Nomen Omen», которое  переводится как «Имя есть знак». Да, в имени La Vegetal-Progress  заложена философия компании, наша вера в то, что растения – это мощный ресурс для настоящего и будущего, и мы обязаны изучать, понимать и траснформировать этот ресурс, его энергию наилучшим образом.

Ваша компания основана в 1974 году. Неужели и тогда, когда люди верили в пластик, капрон и кремплен, у вас были столь современные нынче идеи?

Да, идея была такой же. Мой отец Джорджио, ботаник и биохимик, сорок лет назад написал в своей книге: “Наше здоровье напрямую зависит от главного источника жизни — растений. Сегодня это актуально, как никогда раньше, так как именно сегодня мы опрыскиваем растения ядом для того, чтобы их не съели паразиты. Эти яды до поры до времени остаются в растениях, а потом они отдают их нам обратно, вместе с пищей, которую мы едим.” А в ту пору, конечно же, никаких разговоров об органическом земледелии и быть не могло.

Расскажите о первом продукте компании.

Первым продуктом было масло KARITESANA® — стопроцентно чистая, растительная косметика , без химических добавок. На первой итальянской выставке, где мы презентовали свой продукт, рекламный слоган гласил: «Первая полностью растительная косметика. Настолько чистая, что вы можете ее съесть .» KARITESANA® до сих пор на рынке, и формула этого продукта не изменилась. Конечно, сегодня это сертифицированный органический продукт.

vegetal progress karetisania

У вас есть обширная линейка пищевых добавок. В основе всех добавок – концентрат фиников, к которому вы добавляете функциональный ингредиент: ацерола (витамин С и пр.) или элеутерокок (тонус, общее укрепление организма) и др. Но почему именно финики и насколько надежны их консервирующие свойства? Каков срок годности такого продукта?

Для нас финики  — очень важное сырье. Из сырых фиников путем особого производственного процесса, при низкой температуре, мы выпариваем воду, которая превращается концентрат.  Концентрат фиников – стабильный продукт, не нуждающийся в консервантах, он может храниться около 3-х лет, если при производственном процессе полностью соблюдается технология.

К тому же, по своему составу у концентрата фиников отличный баланс сахарозы и фруктозы, который позволяет нашим добавкам быть сладкими и приемлемыми для людей с нарушением углеводного обмена (гликемический индекс 25-29). Такая база позволяет полезным ингредиентам добавок усваиваться быстро и иметь пролонгированный эффект.

Когда Массимо рассказывал о ваших продуктах, он был очень увлеченным. Неужели создавать растительные продукты практически всю свою жизнь – такое интересное занятие?

Да, это невероятное чувство, когда ты работаешь с растениями! Мне трудно это объяснить, но это можно почувствовать – растения дают какую-то жизненную энергию, происходит обмен энергией. И это прекрасно!

Какие из собственных пищевых добавок вы  или члены вашей семьи употребляете сами?

В нашей семье (улыбается Марчелло) практически каждый, включая меня, регулярно употребляет BETA-BIO– ферментированный сок свеклы, DATTERINA– концентрат фиников, добавки SOLDATT® с ацеролой и каму-каму и капсулы VEDYBEN (черноплодная рябина, бузина, черника, черная смородина).

vegetal progress soldatt

Моя жена пользуется 100% органическими маслами бораго и тыквы, а также принимает капсулы SAMBIO® из бузины. Два наших ребенка выросли на  EQUILAT® (добавка из органического молока кобылицы), концентратах из фиников и плодов пальмы и добавке с лишайником. Сейчас им – 12 и 14, и они до сих пор принимают эти добавки.

Мой ребенок тоже успел попробовать ваш лишайник. Уж не знаю, в нем ли дело, но кашель прошел довольно быстро, при том, что других средств от кашля я специально не давала. А расскажите о косметике на ослином молоке. Что в ослином молоке такого ценного, что вы решили сделать на нем косметическую линию?

Это наша косметическая линия, которая лучше всех продается в Европе, действительно сделана на ослином молоке, которое напрямую поставляет ферма из Пьемонта, полностью под нашим контролем. Ослиное молоко известно со времен античности именно своим положительным влиянием на кожу. И египетская царица Клеопатра и римская матрона Поппеа принимали ванны из ослиного молока, чтобы сохранить молодость и свежесть. В более близкие к нам времена,  ослиное молоко для своей красоты использовали сестра Наполеона Полина Бонапарт, его возлюбленная Жозефина и немецкая принцесса СиСи.

Сегодня нашу марку DASINAL® используют чемпионки по плаванию Таня Каньотто и Франческа Даллапе, а также чемпионка-волейболистка Франческа Пиччинини, все три прославились не только своими спортивными достижениями, но и  красотой, которую они сохраняют с помощью ослиного молока. Ослиное молоко богато протеинами, фосфолипидами, керамидами, витаминами, а также ненасыщенными жирными кислотами омега-3/6, что оказывает восстанавливающее действие на кожу.

Как вы создаете и замеряете эффективность своих продуктов?

Наша компания аккредитована в национальном перечне исследовательских организаций (ISO 17025), а также сертифицирована по другим европейским стандартам, включая стандарты экологической безопасности. Производство Vegetal-Progress оборудовано лабораторией биохимического анализа, согласно европейским стандартам, а также аккредитовано как лаборатория по исследованию жирных кислот и пр.

 

Органический сироп колы, La Vegetal-Progress

Органический сироп колы, La Vegetal-Progress

Так много сертификатов!  А зачем вам еще и сертификаты органики, которым обладают многие продукты, к примеру, ваш органический сироп колы?

Быть органически сертифицированным производством (код оператора: 2230) для нас – необходимое условие. Именно так и не иначе мы можем гарантировать своим покупателям контроль всей производственной цепочки и конечного продукта.

Вы впервые оказались в России на выставке Wellness Expo. Почему вам интересен наш рынок?

Потому что мы заворожены Россией, русской природой, культурой. Мы верим, что наши продукты, их философия, очень близки российскому потребителю, который сразу сможет понять наши продуты, почувствовать их высокое качество.

Если знать, что в одном из ваших продуктов (VEDYBEN, капсулированные добавки) собраны черноплодная рябина, черника, бузина и черная смородина, то, наверное, так оно и есть. Как вы видите будущее органики? В Европе и в России?

Весь мир сейчас на перепутье. Мы должны выбрать между двумя путями: один ведет к бережному отношению к Планете, его нельзя отделить от развития биологии и экологии. Другой ведет к разрушению. Но сегодня просто защиты экологии недостаточно, сегодня мы уже должны восстанавливать то, что было разрушено. Наша семейная компания, Vegetal-Progress, уже действует в этом направлении.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс