Меню

РЕПОРТАЖ: Девичник с создателями Organic Essense

Татьяна Лебедева 03 марта 2014
Татьяна Лебедева

1 марта 2014 года состоялся первый Девичник LookBio. Мы позвали своих читателей и других хороших людей познакомиться с создателями косметической марки Organic Essense — в Москву приехали Гейл и Эллери Вест, создавшая косметику в уникальной компостируемой упаковке. 

Гейл Вест, переводчица Валерия, Эллери Вест

Гейл Вест, переводчица Валерия, Эллери Вест

Мы задавали вопросы (их оказалось более, чем достаточно), слушали обстоятельные и удивительно мягкие спокойные ответы Гейл и Эллери, общались между собой, пили чай, а гвоздем программы, безусловно, стал семикилограммовый торт, выполненный абсолютной копией баночки с кремом Organic Essense.

Елена Коваль, Игорь Родин, Татьяна Лебедева

Елена Коваль, Игорь Родин, Татьяна Лебедева

Торт фотографировали, резали и лопали (это правильное слово!) с большим удовольствием. Ну а если в сухом остатке, то благодаря общению с супругами Вест мы узнали много интересного:

  • Organic Essense — семейная компания. Гейл и Эллери живут прямо над своим производством и лично контролируют каждую баночку со своим кремом.
  • Постоянный штат — 4 человека (!). Вот такой компанией Organic Essense умудряются производить свою косметику в объемах, достаточных для поставок в полтора десятка стран мира.
  • Марка Organic Essense оказалась второй косметической маркой, получившей органический сертификат USDA Organic (2007 г., сразу после утверждения стандарта в 2006г.)
  • USDA Organic, пожалуй, строжайший из известных международных органических стандартов. Это пищевой стандарт — то есть аналогичные требования по составу предъявляются при сертифицировании продуктов питания. Эту же мысль подтвердила и присутствовавшая на событии эксперт по натуральной косметике Елена Коваль.

organic essense public lr

  • Идея создания картонных баночек для кремов пришла к супругам Вест после посещения выставки «зеленой» упаковки в Калифорнии, на которой ничего по-настоящему зеленого они найти так и не смогли. Однако обратили внимание на картонные тубусы для посылок — эта идея и дала толчок для придумки известных нам баночек, на которые Эллери получил патент.
  • Сейчас силы супругов Вест и их единомышленников сосредоточены на том, чтобы изобрести картонную компостируемую упаковку для жидких продуктов (эмульсия, шампунь и пр.), что, конечно же, не так уж и просто.
  • Идея взбивать масло ши для своих формул пришла Эллери Вест потому, что взбитое масло дает более экономичное использование продукта. Взбивают масло они сами, на своем производстве, используя специальные блендеры из нержавеющей стали.

organic essense tort lr

Интересно, что Эллери признался в том, что любит готовить, и что создавать косметические формулы — это очень близкое готовке занятие. Из последних изобретений (а Эллери еще в школе желал стать изобретателем) — дезодорант в компостируемой картонной тубе. Формула сносит голову своей натуральностью: масло кокоса, пудра аррорута, пчелиный воск, пищевая сода, аромат кокоса, экстракт розмарина — неужели это может защищать от запаха пота? Такой вопрос задала я, главред LookBio и модератор нашей встречи. Эллери и Гейл уверяют, что эта формула эффективна. Более того, это 45-я версия формулы, хотя и экспериментальная. Эксперименатльные образцы были привезены в Россию, и я лично получила один для испытаний. Чем и займусь в ближайшее время…

organic essenses deo lr

А пока…. пока надо сказать, что почин сделан — первый девичник проведен. И надеемся, что скоро будут новые. Так что все только начинается.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс