Меню

Городской маркет еды и его вдохновительница

Татьяна Лебедева 17 октября 2013
Татьяна Лебедева

Городской маркет еды — мероприятие проекта «Местная еда» и дизайн-студии Estrorama — ворвался в московскую жизнь с первым весенним теплом. Летом маркеты прошли в Парке Горького и на Стрелке. В сентябре — на Соколе и, последний, на Патриарших. Каждый раз маркет похож на праздник: музыка, не по-московски улыбчивая публика, коммунальные столы, за которыми общаются вовсе незнакомые люди и много интересной, необычной для нашего города уличной еды: фалафель и правильная шаурма, пряное карри или вегетарианские бургеры.  В маркете участвуют начинающие рестораторы и просто приятные люди, которые хотели-хотели, да и сделали свое маленькое поп-ап кафе или произвели необычные и, как правило, вкусные продукты.

gorodskoy market edy

Тепло уходит, но Городской маркет еды остается с нами. Все благодаря невероятной энергии основательницы сообщества «Местная Еда» и мотора Городского маркета Анастасии Колесниковой. Такие деятельные люди, как Настя, неизменно вызывают у нас восхищение, поэтому мы не смогли удержаться, чтобы не задать Анастасии Колесниковой несколько вопросов.

 

Как пришла идея создать сообщество «Местная Еда»?

После закрытия магазина «Место», который мы делали вместе с моим хорошим другом Сашей Гончаренко, я думала, что было бы классно, если бы в городе была площадка в 50-100 м2, куда могли бы въезжать разные местные проекты на месяц и тестить свои креативные и бизнес идеи. Я посчитала такой проект, оказалось дорого для меня лично, да и спонсоры навряд ли нашлись бы, и я решила переделать идею, сделав фестиваль. Идеально такой концепт ложился на набиравшую популярность тему еды и гастрономии. Я открыла страницу «Местной Еды» и начала рассказывать, как начать свое дело, какие проекты есть за рубежом, какие есть у нас. Так появилась «Местная Еда».

Анастасия Колесникова

Анастасия Колесникова

В чем идея «Местной Еды»?

Местная Еда — это объединение, профсоюз или продюссерская организация, которая поддерживает и разивавает местные гастрономические проекты: от встреч для мечтающих открыть свои кафе и независимых производителей местных продуктов до целой программы консультирования и старта своего дела.

 

Каким образом Вы находите и сплачиваете вокруг себя начинающих рестораторов?

Мы запускаем постоянно разные проекты, которые помогают им заявить о себе, попробовать свои силы или продвигаться. Это Городской маркет еды, Ящик Местной Еды, образовательная программа. Сначала мы искали проекты сами, теперь они находят нас, а мы создаем удобную платформу для их развития.

Городской маркет еды на Соколе

Маркет на Патриарших произвел довольно объемное впечатление. Сколько времени и сил потрачено с момента оформления идеи до воплощения?

2 месяца назад мы обратились с предложением к Департаменту культуры Москвы, около месяца заняли согласования и подтверждения от департаментов и учреждений. Техническая организация и пиар заняли около месяца.

Что Вас лично заставляет двигать проект, жить им?

Я считаю, что только собственное местное производство позволит нам растить и развивать экономику и сделает в итоге нашу страну независимой от экспорта и кредитов. Именно поэтому я хочу, чтобы в городе было больше независимых личных проектов, больше ответственных и активных горожан.

gorodskoy market edy 2

 

Какой еды не хватает в Москве?

Уличной точно не хватает. Не хватает семейных кафе и стабильности, как явления в целом. Мне бы хотелось ходить в кафе, которое держит не первое поколение москвичей.

 

Чего Вы хотите добиться/достичь в ближайшее время? 

Открыть резиденцию «Местной Еды» (сделаем в конце октября), открыть кластер уличной еды с Департаментом торговли и построить альтернативную независимую индустрию общественного питания и местных продуктов.

 

Использованы фото из сообщества «Городской маркет еды» на Facebook, с разрешения Анастасии Колесниковой

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Уход за кожей: никогда так не делайте!
    Уход за кожей: никогда так не делайте!

    Я читаю отчёты участников Года Земли, о чём они, конечно же, знают. Правда, они не подозревают, что произошло, когда я прочитала, как девушки ухаживают за своей кожей — рассказать про это нужно было в 12-м шаге эксперимента. Внимательно изучив посты участниц, я была слегка шокирована. Главный вопрос, который вертелся в голове: неужели лицо не жалко? подробнее

    подробнее
  • «Наш ответ Чемберлену» или лучший метод борьбы со старением
    «Наш ответ Чемберлену» или лучший метод борьбы со старением

    Вдогонку к восхитительной статье Андрея Макаревича о побочных эффектах почтенного возраста. Надеюсь все уже получили удовольствие от этого проникновенного шедевра о неудобствах старения! 🙂 Так вот. На спор с мэтром я, конечно, не претендую, да и возраст далеко не тот. Но кое-что сказать по теме имею, а заодно желаю ответить на несколько вопросов личного характера:). Что подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс