Меню

ЭкоГородЭкспо: экспресс-репортаж

Наталья Гусева 22 ноября 2014
Наталья Гусева

Вчера, 21 ноября в Тишинке открылась выставка ЭкоГородЭкспо. Сама выставка проходит уже далеко не первый раз, и те, кто посещали ее, могут составить мнение самостоятельно. Для тех же, кто никогда на ЭкоГородеЭкспо не был, по результатам первого дня рассказываем, чем там можно поживиться.

EcoGorodExpo 1

Выставка ЭкоГородЭкспо – это сосредоточение не столько экологичных товаров, сколько товаров для здорового образа жизни. Здесь и косметика (российская Ми&Ко, китайская tianDe, немецкая Lavera, тайская Lemongrass house, магазин НатурЭкоТренд с сертифицированной косметикой и многое другое)…

EcoGorodExpo 4

…детские товары (интернет-магазин Малютка, косметика Mommy care и др.), бытовая химия (Pure Water от Ми&Ко, Ecodoo и др. – в рамках стендов дистрибьюторских компаний)…

Malutka magazin

…продукты питания (мед от “Таежного меда” и не только, кедровые орешки и другие “кедровые” продукты от “ДОМ КЕДРОФФ”, черная икра от “Русской черной икры”, чаи и травы, молочные закваски, овощи от фермы АРРА, мука от “Черного хлеба”, оливковое масло и оливки от “ОливПродо»). ОливПродо, кстати, дарит всем за покупку масла еще одну бутылку масла объемом 250 мл.

EcoGorodExpo 2

Если вы вдруг заскучали, можно выпить иван-чая и съесть кусок пирога на стенде «Русских пирогов» или выпить кофе по-турецки, приготовленный на песке, на стенде Coffee RUTA.

Coffee RUTA 1

Еще на выставке были замечены “постоянные клиенты” отраслевых выставок: издатальство “Зеленая книга” с их головоломками и представители сертификации FSC, которые, кстати, провели церемонию награждения премии ГудВуд 2014.

EcoGorodExpo 3

Редакция LookBio тоже разжилась стендом – от входа налево. Мы ждем наших читателей на дегустацию яблочного сока и мини-опрос общественного мнения в течение всех дней выставки!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс