Меню

Открылась ЭкоГородЭкспо

26 апреля 2013
Татьяна Лебедева

Сегодня, 26 апреля, в Москве в ТВЦ на Тишинке началась выставка ЭкоГородЭкспо – место для тех, кто хотел бы увидеть, узнать,  попробовать и купить что-нибудь натуральное и полезное.

На выставке сплошь наши добрые знакомцы: прямо при входе магазин Morisania с приятными ценами на биошоколад для ванн – улетные маленькие штучки для наслаждения. Чуть дальше – российская натуральная/органическая марка Botanicalife со своим богатым ассотиментом из 52 продуктов, еще чуть дальше – «Ми &Ко» с натуральными  шампунями, зубными порошками, средствами для уборки и невероятно-ароматным мылом, а также Dr.Hauschka и даже объявленный Oriflame, внимание, исключительно с новым брендом – натуральная сертифицированная косметика  EcoBeauty.

Безопасные средства для уборки: новая марка средства для мытья овощей/фруктов Mako Clean, Универсальный камень, Ecover, тайваньская марка Orange House. А еще одежда из органического хлопка для малышей, органик средства женской гигиены, сыроедческие закуски и сладости, суперфуды, биолимонады по очень  доброжелательным ценам, греческое оливковое масло и даже томатный сок в трехлитровых банках под маркой «Чистая еда».  Насколько она чистая, конкретно эта еда, мы еще обязательно разберемся, но на вкус – полнейший восторг, как в детстве.

Многое можно попробовать, почти все – купить, и довольно по приятным ценам. Так что в выходные точно есть чем заняться. Выставка работает с 10 до 19 в субботу и с 10 до 18 в воскресенье.

А еще найдите там столик с нашей первой печатной версией – LookBio Digest весна/лето 2013!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс