Меню

Зачем идти на Wellness EXPO 2015

02 октября 2015
Natalia Paramonova

Сегодня, 2 октября в Сокольниках открылась выставка «зеленой» продукции Wellness EXPO 2015. Около 40 производителей привезли свои товары, чтобы встретиться с покупателем лицом к лицу, предложить новинки и хиты.

  20151002_165004

Мы бы рекомендовали вам выбрать интересующий мастер-класс из заявленных организаторами и заодно обратить внимание не следующие продукты.

У органической австрийской марки Sonnentor, специализирующейся на специях и травяных чаях, можно приобрести две новые приправы: «Дары моря» для рыбных блюд и «Мексиканскую смесь» для любителей острого мясного меню по цене от 180 до 380 рублей за банку (в зависимости от упаковки). Также рекомендуем обратить внимание на набор для глинтвейна (380р.)

Продавец органического сертифицированного кокосового масла Владислав готов рассказать вам, зачем оно вам для ухода за кожей, вашему мужу после бритья и как на этом масле готовить.

Пообщаться можно будет и с Анной создательницей косметики Макошь,  а также купить их натуральную продукцию, о которой мы писали тут, тут и тут.

На стенде с органическими суперфудами от Ufeelgood обещают скидку в 20% на всю продукцию по сравнению с розничной ценой в интернет-магазинах. Посетители выставки найдут новый сбор дикой вишни Ацеролы и ягоды Макью.

Фермерское хозяйство «Мяс&Ко» предлагает купить  свежее мясо, курицу и колбасы.

Ну а на стенде LookBio вас ждет свежий номер нашего Дайджеста, арбузная лекция и дегустация органического арбуза 4 октября в 16.00 (в воскресенье). Приходите, количество арбузов ограниченно!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

Новое слово на букву Ш


  • Schoenenberger regeneration oil 1
    Schoenenberger. Ваше новое слово на букву Ш


    Мы любим рассказывать и слушать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов. То же самое можно отнести и к компаниям: когда понимаешь, что за тем продуктом, который ты держишь в руках, стоит огромный опыт, взлеты, падения и яркая личность, то сам продукт становится понятнее и ближе. Так у нас случилось с косметикой «Шоненбергер» - немецкой маркой, представляющей в России одноименную линию натуральной косметики Schoenenberger.подробнее

  • Schoenenberger extra hair 1
    Шик, шлейф, шампунь… Шоненбергер


    Шампунь… Казалось бы, что может быть банальнее? Каждая прилежная школьница уже знает его состав: вода + ПАВ + масло + несколько экстрактов. Ну а если вы уже 90 лет в деле? Возможно, у вас найдется парочка нетривиальных идей?подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Факты о Dr.Hauschka Make-up и советы визажиста Карима Саттара
    Факты о Dr.Hauschka Make-up и советы визажиста Карима Саттара

    Последние два дня выдались насыщенными, а всё потому что Санкт-Петербург посетил Карим Саттар — международный художник по макияжу и главный визажист марки Dr.Hauschka. Я побывала на двух его мастер-классах и на презентации новой линейки Dr.Hauschka Make-up, где познакомилась с Каримом, попросила его дать советы моим читательницам и записала несколько лайфхаков, которые помогут вам всегда хорошо подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс