Меню

Wellness-предприниматели соберутся для обмена опытом

Наталья Гусева 11 апреля 2017
Наталья Гусева

14 апреля пройдет мероприятие WELLNESS STARTUPS 2017. Оно объединит на одной площадке предпринимателей, развивающих свои проекты в нише здорового образа жизни, спорта и правильного питания.

wellness startups 2017

Не важно, есть ли у вас готовый бизнес или только идея проекта – на WELLNESS STARTUPS 2017 вы в любом случае вы познакомитесь с успешными предпринимателями и инвесторами, найдете единомышленников, экспертов рынка и партнеров. Вас ждет обзор рынка, выявление трендов, анализ лучших концепций и бизнес-моделей, вдохновляющие истории российских предпринимателей в сфере wellness.

WELLNESS STARTUPS — это мероприятие с презентациями предпринимателей, которые уже создали успешные wellness-проекты. У каждого из них своя заданная тема, которую они раскрывают за 30 минут. Это будут истории развития йога-студии, вегетарианского кафе, wellness-сообществ, брендов спортивной одежды и проектов по разработке детокс-меню и веган-продуктов.

На мероприятие ждут около 150 человек — тех, кто мечтает или уже создает свой wellness-бизнес. Участники обменяются опытом, получат новые знания по организации и продвижению бизнес-проектов в сфере wellness, пообщаются с единомышленниками и найдут партнеров. Cамый перспективный проект или идея получат консультацию от организаторов и возможность презентовать свой проект на мероприятии.

wellness startups 2017Наши спикеры:

  • Марина Орлова, основатель магазина здоровых продуктов и кафе “АМБАР
  • Вера Почуева, основатель VETER MAGAZINE, VETER SCHOOL, VETER BODY SCHOOL
  • Юлия Кривопустова, основатель ORGANIC WOMAN
  • Наташа Шойхет, куратор проекта “БУКВОДОМ” в парке Сокольники
  • Оля Малышева, основатель проекта 365 DETOX
  • Евгения Казарновская, основатель ЗЕЛЕНЫЕ БОГИНИ
  • Ксения Трушакова, основатель проекта YOGA SPACE
  • Ирина Московкина, основатель I LOVE RUNNING
  • Алена Чухнова, директор по маркетингу FV Sport

Стоимость участия: 5000 рублей.

Зарегистрироваться, посмотреть программу и детали мероприятия, а также найти контакты организаторов можно на сайте WELLNESS STARTUPS 2017.

Мероприятие пройдет в студии современной хореографии The Dome по адресу: Звенигородское шоссе, 3, территория завода Спектр ЛК, стр. 64  

 

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс