Меню

Познать натуральную косметику

19 октября 2015
Natalia Paramonova

На самой большой косметической выставке в России InterCharm2015 специалисты расскажут, что они понимают под натуральной косметикой и как они это нам продают. Все новое, современное и актуальное на стендах специального раздела выставки «Зеленая долина». А если вы хотите выпустить свое органическое мыло, открыть специализированный магазин или продать секрет бабушкиных духов, то вам на конференцию к профессионалам.

romantic-979170_640

Любители органической косметики, парфюмерии и средств по уходу за домом смогут за четыре дня выставки все понюхать и попробовать. Здесь правит бал любопытство. Не стесняйтесь, спрашивайте, уточняйте и натуральной косметики станет еще больше, а вам будет приятно.

Как мы и говорили, тем кто хочет создавать бизнес на «зеленой» косметической ниве, тем на специальную программу. Лекции и дискуссии пройдут в рамках  специальной программы «Новые перспективы в бизнесе: рынок натуральных продуктов в России» 22 октября с 11 до 19 в КрокусЭкспо. За участие придется заплатить 4,5 тысячи рублей.

Организаторы обещают охват тем от задумки и производства косметики до вывода на рынок и сертификации. Само собой можно будет задать экспертам все вопросы и высказать свое мнение.

Кроме того, LookBio зовет вас на выступление нашего главного редактора Татьяны Лебедевой. В 16.20 она расскажет о том, все ли натуральное «съест» российский потребитель? Можно будет понять, что мы, покупатели понимаем под натуральностью, за что платим и как нас обманывают.

Организатором конференции выступает Российская парфюмерно-косметическая ассоциация и Российская система добровольной сертификации косметики BioRUS.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс