Меню

Uniliver перестанет использовать микропластик

21 октября 2013
Маргарита Литовская

К 2015 году FMSG-концерн Uniliver пообещал полностью отказаться от применения полиэтиленовых частиц в скрабах. Микропластик, используемый как скрабящий элемент в мыле, геле для душа и скрабах, значительно загрязняет мировой океан, и ученые уверены, что полиэтилен из косметических средств  может привести к экологической катастрофе.

Значительная часть выброшенного пластика попадает в море, где на долгие годы становится стресс-фактором в жизни морских обитателей. В заявлении концерна, говорится, что Unilever «решил поэтапно сократить до нуля использование пластиковых микрочастиц в качестве скраба во всей линейке своих продуктов по уходу за телом» к 2015 году.

Напомним, FMSG-концерн Uniliver занимается производством таких брендов как Dove, Rexona, Axe, Timotei, Clear Vita ABE. Кроме того, в состав Uniliver входит российский концерн «Калина» («Черный жемчуг», «Чистая линия», «Сто рецептов красоты», «Бархатные ручки»).

С нетерпением ждем перехода Unilever на более экологичное производство!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс