Меню

Стартовала Детская неделя

31 мая на LookBio стартует «Детская неделя», приуроченная, конечно же, к Дню защиты детей. Наше начинание поддержал портал Сознательно и Телеканал Tutta.tv , за что мы им признательны.

children week

Вплоть до 7 июня ежедневно мы будем писать о детях, вернее, о том, как сделать детскую жизнь более органической и экологичной. В наших планах — рассказать о том, как убедить детей есть овощи, поведать в какие «зеленые» места можно отправить подросших детей на лето, серьезно поговорить об органическом питании для малышей и дать советы тем, кто хочет приобщить ребенка к дачно-садовой жизни. Мы вспомним правила «зеленой» мамы и наше подробное исследование о молочных смесях. Мы попросим бьюти-блогеров, знающих толк в натуральной косметике, рассказать о лучшей косметике для детей и найдем для вас самые лучшие продукты и косметические средства для детей, которые не только безопасны, но и очень полезны.

Все материалы «Детской недели» можно найти на сайте по тэгам «дети» и «детская неделя». Читайте, перепащивайте и задавайте свои вопросы в комментариях на сайте и в соцсетях. Давайте вместе сделаем жизнь наших детей (хотя бы их!) безопаснее и экологичнее!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс