Меню

SPLAT берёт британские награды

Ксения Вавилова 13 сентября 2017
Ксения Вавилова

Мы никогда не упускаем возможности порадоваться за своих – особенно, когда «свои» получают признание на международном уровне. На днях, тыкаясь в британском зожном интернет-пространстве, мы совершенно неожиданно наткнулись на новость: продукты российской компании SPLAT стали победителями международного рейтинга THE BEAUTY SHORTLIST 2017 (Великобритания). Тот самый SPLAT, про который мы уже рассказали на LookBio. За подробностями мы обратились в компанию SPLAT к Лилии Бутневой. И вот что она нам рассказала.

foam_mint_award_1024x1024-2

Пенка для экспресс-ухода за зубами SPLAT Oral Care Foam стала победителем рейтинга THE BEAUTY SHORTLIST 2017. В «рейтинге красоты» приняли участие бренды из 38 различных стран. Рейтинг не сотрудничает с рекламодателями, а победителей выбирает независимое жюри. Выбор судей пал на пенку SPLAT. Пенка очищает зубы без щетки и воды всего за 5 секунд и эффективно защищает от кариеса.

Junior Magic Foam with award bottle only

Отдельной награды в рейтинге детских продуктов MAMA & BABY AWARDS 2017 удостоились зубные пасты SPLAT Baby и SPLAT Junior, а детская пенка для зубов SPLAT Magic Foam вышла в финал рейтинга. «Эти продукты определенно понравятся детям (и зубной фее)! – сказала Фиона Клонаридес, основательница премии The Beauty Shortlist. – SPLAT создает натуральные и инновационные продукты, которые превращают один из самых важных ритуалов нашей жизни – чистку зубов – в настоящее веселье!»

Фиона отметила, что детские продукты SPLAT не содержат фтор и безопасны при проглатывании, а пенку «каждый ребенок должен носить с собой в рюкзаке».

Magnolia with award

Мамам и будущим мамам Фиона советует зубную пасту SPLAT Magnolia серии Special – эта паста стала победителем в номинации THE 2017 EDITOR’S CHOICE. Эта натуральная на 98% паста бережно отбеливает зубы благодаря аминокислотам.

Для справки:

  • Продукция SPLAT представлена в 60 странах, в т.ч. Великобритании, Турции, Китае, Германии, странах СНГ.
  • Далеко не все зубные пасты марки SPLAT соответствуют жестким международным стандартам натуральной косметики, тем не менее марка семимильными шагами идет в сторону натуральности. Все выпускаемые новые продукты либо соответствуют либо очень близки стандарту Cosmos Naturals. Высокое качество, повсеместная доступность и адекватные цены — это еще один аргумент в пользу экоответственного отечественного производителя. О том, почему SPLAT без натяжки можно назвать экоответственным производителем, читайте здесь.
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс