Меню

Органик-марафон LookBio набирает обороты

Татьяна Лебедева 24 марта 2017
Татьяна Лебедева

С 20 марта по 2 апреля в Инстаграм-аккаунте LookBio проходит марафон «Что такое органик». В ходе марафона редакция делится с читателями полезными, простыми знаниями о том, что такое органик, органические продукты, косметика и пр. Присоединиться к марафону можно на любой стадии. Это бесплатно и полезно.

organic marafon lookbio

Что такое органик-марафон LookBio?

Это марафон знаний — простой и понятный способ разобраться в том, что такое «органик», в чем отличия органической косметики и почему органические продукты становятся все популярнее во всем мире.

Подписывайтесь на наш аккаунт в инстаграм (или группу Фейсбук LookBio где мы дублируем большинство постов), чтобы с понедельника, 20 марта, каждый день узнавать для себя что-то новое и важное, способное сделать вашу жизнь чуть более здоровой, а природу — чище.

Во время Марафона вы узнаете:
— как распознать настоящий органический продукт в магазине
— лайфхаки, чтобы легче справиться с анализом состава косметики
— какие продукты являются наиболее «грязными»
— познакомитесь с экомаркировками, которым можно доверять
— узнаете о самых наглых и распространенных способах обмана потребителей

… и задания, чтобы применить знания на практике!

А ещё мы познакомим вас с теми, кто создают наше общее органическое будущее здесь и сейчас. Марафон первого и главного журнала об органик поддержали ведущие производители и поставщики органических продуктов и косметики в России. Маленькие видео уже записали Павел Абрмов (Черный хлеб), Евгения Жучева (Алеховщина), Марина Крючкова (Бионавтик, Биозка). Они также приготовили для вас подарки и обещают вдохновлять нас своими личными обращениями и отвечать на ваши вопросы в режиме реального времени.

От вас требуется только одно — подписаться и получать простые знания, необходимые современному человеку, разделяющему с нами ценности здорового образа жизни и бережного отношения к природе. Имейте в виду, что отметки «нравится» недостаточно, чтобы видеть все посты. Надо либо «подписаться» (на фейсбук) либо поставить уведомления о выходе постов в инстаграм.

#органикмарафон #ЧтоТакоеОрганик #lookbio #даешьбиовроссии

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс