Меню

Новое органическое мясо-молоко. Ура!

Татьяна Лебедева 23 октября 2013
Татьяна Лебедева

Мы в LookBio традиционно отдаем предпочтение производителям, будь то натуральная косметика или интересные натуральные продукты. А тех, кто занимается в России сельским хозяйствам по всем правилам органического земледелия, мы вообще считаем героями! Пусть их продукты недешевы, но они делают невероятно сложное и нужное нам всем дело. Одним таким производителем на днях стало больше. Вернее, на днях они получили международный сертификат, подтверждающий органическое происхождение продукции.

Сертификат (рус. перевод), подтверждающий органическое происхождение продукта

Сертификат (рус. перевод), подтверждающий органическое происхождение продукта

ООО «Биосфера» — хозяйство из Мордовии, входящее в группу компаний «Аривера» получило сертификат биопродукции «Евролисток», выданный немецким органом ABCert, который подвтерждает органическое происхождение гречихи, пшеницы, ячменя, овса, кормовых, а также, внимание — мяса и молока. Так что помимо уже знакомых сертифицированных пшена и гречки «Аривера» мы можем найти органическую говядину, откормленную по всем правилам органического земледелия, а вскоре, когда они наладят переработку, пить органическое молоко.

Все продукты, выращенные в мордовском хозяйстве, получившем сертификат, мы можем купить в магазине «Биостория». И если там даже не будет свежего молока и мяса, то обязательно обратите внимание на изделия, произведенные местной пекарней и их кулинарию. Хлеб, булочки и даже домашняя лапша из биомуки, которую пекари перемалывают здесь же из пшеницы, привезенной из Мордовии. Домашние пельмени, слепленные со своей говядиной, другая мясная кулинария и даже домашнее мороженое! Уточняйте у продавцов, смотрите на ценники, если сырье из Мордовии, то можно брать с уверенностью — это не абы что, а настоящая органика в международном понимании этого слова. А про вкус расскажите нам сами.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс