Меню

На неделе: вырваться на Wellness EXPO

Татьяна Лебедева 28 октября 2013
Татьяна Лебедева

Напоминаем, что с с 30 октября по 1 ноября cостоится Wellness EXPO – международная специализированная выставка, посвященная улучшению качества жизни человека в современном мире.

Мероприятие будет проходить в павильоне № 69 ВВЦ (недалеко от левого входа на выставку).

Картинка для анонса на сайт 2

На выставке можно будет познакомиться с новыми косметическими брендами, в пару из которых мы уже заочно влюбились. Можно попробовать и купить продукты для поддержания естественного здоровья и красоты, а также узнать много интересного – деловая программа выставки здесь.

 

Мы, редакция LookBio, основательно подготовились к Wellness EXPO.

Во-первых, мы напечатали свой второй Дайджест. Он больше и интереснее предыдущего.

Во-вторых, с самого начала выставки мы пройдемся по ней и отметим знаком «LookBio Советует» все, что нам нравится. Кстати, в ближайшее время вы будете все чаще встречать такой знак. Им мы будем отмечать то, что попробовали лично и что нам очень понравилось (а сравнивать нам есть с чем).

значек (2)

В третьих, мы проведем конкурс для продуктов, представленных на Wellness EXPO, выберем нескольких любимчиков, дадим им почетное звание “Звезда LookBio” и будем взахлеб восторгаться ими на своих виртуальных страницах сразу после окончания выставки.

И, главное, 1 ноября, в пятницу, в 14:30, главред LookBio Татьяна Лебедева выступит на тему «Красота без жертв» и аргументировано объяснит, почему нам всем стоит вдумчивее относится к продуктам традиционной косметической индустрии, и предложит разумную альтернативу для тех, кто сам выбирает свой путь. Путь к естественной здоровой красоте — красоте без жертв.

И напоследок, в частных беседах нас часто спрашивают о том, какой будет Wellness EXPO. У нас нет четкого ответа, но мы точно знаем, что любое публичное мероприятие зависит от публики, ее количества. Ведь выставка, она как митинг. Чем больше пришло народу, тем успешнее, звонче и ярче мероприятие. Так что приходите все! В конце концов, неужели мы не можем вырваться в будний день (пусть даже на ВВЦ) на пару часов ради улучшения качества своей жизни?

Получить электронный билет для свободного входа можно здесь.

Как добраться 

Более полная информация о выставке Wellness EXPO – 2013 на официальном сайте.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс