Меню

На LookBio началась Неделя с Иреной Понарошку

Телеведущая, журналист, блогер и самая яркая ЗОЖ-звезда Инстаграма Ирена Понарошку стала приглашенным редактором LookBio на этой чудесной майской неделе.

ponaroshku poster_600x400

Редактор – это постановка задачи и общая тональность, и Ирена нам дала «прикурить» во время подготовки к этой неделе. Во-первых, «Вегетарианство и дети» — одна из самых спорных тем, по которой в нашей стране найти экспертов с медицинским образованием, а не самопровозглашенных коучей, задачка не из легких.

Ирену как успешную вегетарианку с девятилетним стажем и маму уже пятилетнего Серафима, который тоже не ест мясо, птицу и рыбу с рождения, конечно же, интересует медицинский, научный, доказательный подход. Но мы же с вами знаем, как далека наша медицина от исследований в этой области, и, вместе с тем, мы нашли врачей, которые бесстрашно, под запись, изложили свою аргументированную точку зрения на эту проблему.

Ну а если вы вегетарианец, то слова «спирулина» и «хлорелла» для вас не пустой звук, и вам нужно точно знать как стоит вводить их в свой рацион. И это вторая большая тема, для раскрытия которой Маша Фетисова перелопатила бесчисленные мегабайты статей американских исследователей.

И даже такой простой (казалось бы!) вопрос Ирены: «А стоит ли использовать спецсредства для мытья фруктов и овощей?» поставил нас в неочевидное положение. С одной стороны, если такие средства есть (и мы про них писали), то… А с другой стороны, оказалось, что не всё то золото, что блестит экомаркировкой. Кстати, заодно узнали и расскажем про то, почему надо мыть орехи.

А еще Ирена задала нам тему про новомодный женский интимный гаджет и главный вопрос москвича, заботящегося о своем здоровье, которым нас мучают все и постоянно. И вопрос и ответ — всё на этой чудесной майской неделе, на которой нас редактирует красавица, вегетарианка, спортсменка и обладательница изумительного чувства юмора Ирена Понарошку.

И мы очень благодарны Ирене за тот свет, что она несет людям: здоровое питание и натуральная косметика, йога и спорт, счастливое материнство и семья, органические продукты и здоровый образ жизни, самоирония и радостное отношение к каждому прожитому дню – солнечная энергия Понарошку заряжает сотни тысяч людей ежедневно и по-настоящему. И это прекрасно!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс