Меню

Определен лучший интернет-магазин натуральной косметики 2014

Наталья Гусева 13 января 2015
Наталья Гусева

В  декабре редакция LookBio совместно с порталом о натуральной косметике Ekokosmetika.ru провела опрос среди читателей с целью выяснить, какой онлайн-магазин натуральной косметики покупатели считают самым-самым. Победителем стал 4fresh.ru, но ему пришлось побороться за первое место с сильными конкурентами — честными и не очень.

Best online shop logo 1

 

В этом материале мы не будем подробно останавливаться на методологии опроса и результатах в процентах. На страницах профессионального портала Look.bio эксперт в области натуральной косметики и создатель сайта Ekokosmetika.ru Кирстен Хюттнер рассказала в своей колонке про то, на какие выводы ее натолкнуло это мини-исследование, и привела подробные результаты опросов в виде таблиц.

Здесь мы лишь хотели бы огласить список тройки победителей среди интернет-магазинов натуральной косметики, которые выбирались по многим параметрам: размер ассортимента, уровень сервиса, полнота указания составов товаров, выгодные цены. Итак, как мы уже сказали, первое место, с большим отрывом набрав 64 голоса (28% респондентов), занял магазин 4fresh.ru, с чем мы его и поздравляем! Второе место заслуженно занял магазин bezhimii.ru, набрав 24 голоса (11% респондентов), а на пятки ему наступает магазин organity.ru с 21 голосом (9% респондентов).

Не можем не упомянуть, что во время опроса-конкурса было много манипуляций. Особенно отличился в данном случае магазин odetta.ru, за который шли робот-голосования, в результате чего нам пришлось дисквалифицировать этого участника и удалить голоса, поданные за него.

Так что мы поздравляем честных победителей, своим трудом заслуживших признание покупателей, а от себя обещаем и дальше следить и оценивать их деятельность.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс