Меню

Круглый стол для бьюти-блогеров: «Натуральная косметика: мифы и реальность»

24 августа 2016
Мария Фетисова

Как известно осень — время учебы. Поэтому на осенней выставке InterCHARM мы совместно с Кирстен Хюттнер и её порталом Ekokosmetika.ru организуем Круглый стол для всех бьюти-блогеров, пишущих о натуральной косметике. Будет развенчание мифов, вопросы экспертам, интересные факты и раздача слонов!

Round table discussion at Business convention

Мы приглашаем на наше мероприятие всех, кто пишет о натуральной косметике, кто любит доходить до самой сути, разобрав по косточкам все составляющие. Кто понимает, что любая неточная информация в интернет-пространстве распространяется со скоростью пожара. Кто не боится задавать о натуральной косметике «неудобные вопросы», обладает здоровым скептицизмом и естественным любопытством.

Что будет на круглом столе?

Мы планируем ёмкую, концентрированную встречу. Никакого «бла-бла-бла» на отвлеченные темы. Сжатая, лаконичная дискуссия в лучших традициях специализированных мероприятий международного уровня.

Кто будет выступать?

Топовые эксперты международного уровня. Один из представителей сертификата COSMOS, биохимик, представитель крупнейшего производителя сырья для натуральной косметики, один из топовых химиков-технологов натуральной косметики. Точный список участников будет опубликован позже.

Какие темы будут освещаться?

Вот неполный список того, о чем нам кажется, нужно поговорить:

  • Что нужно знать бьютиблогерам, пишущим о натуральной косметике.
  • Список спорных ингредиентов в сертификате COSMOS (Пропиленгликоль, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride и пр.): Доколе?
  • Сыр-бор вокруг ингредиентов (Gliceryl Stearate SE, SLS и пр.)
  • Как «увлажняют» масла?

Кроме того поощряются заранее приготовленные вопросы, ответы на которые вы хотите получить, что называется «из первых уст».

Это только для блогеров? А если я хочу послушать…

Друзья, увы. Это специализированное бесплатное событие, на которое приглашаются только те, кто действительно пишет про натуральную косметику. Поэтому при регистрации нужно будет обязательно указать свой ресурс (сайт, блог, страницу в соцсети), чтобы отсеять «зайцев».

Где и когда?

Время: 27 октября 2016, с 16:00 до 18:00
Место: Москва, метро Мякинино, Крокус Экспо. III павильон (Интершарм павильон), 4 этаж/уровень, Конференц-зал 16.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие нажмите тут. Последний день регистрации: 27 сентября. После мы вышлем вам на почту электронный билет (пропуск).

До встречи на круглом столе!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс