Меню

Кому достались Звезды LookBio и InterNaturWorld

Татьяна Лебедева 12 марта 2014
Татьяна Лебедева

12 марта 2014, в день открытия InterExpo/InterNaurWorld, организаторы выставки, не откладывая в долгий ящик, вручали премии ее участникам. Розами, медалями и дипломами были почтены многие. В экологической части выставки были свои подарки, а именно два спецприза.

Первый «Индекс позитива» — конкурс на лучший экологический проект, формирующий экоответственность и позитивный настрой, учрежденный Экологической палатой России, Системой сертификации качества и экологической безопасности «Энергостиль» и ТТП Республики Саха. Лаурятами стали Группа компаний «БАГИ» за анонсированную акцию по очистке Пироговского водохранилища с названием «Представители химиндустрии за чистоту». Свой приз получила хорошо знакомая нам российская Botanicalife — с формулировкой за экоупаковку (биоразлагаемый пластик и картонную упаковку, на 60% сделанную из переработанного сырья). Последний зеленый кубок с формулировкой «пионерам экодвижения» ушел компании «Без химии», дистрибутору марок Ecover, Born to Bio и пр.

Мария Науменко (InterExpo), Иван Манвелов (Seafoodshop), Екатерина Матанцева (МиКо), Татьяна Лебедева (LookBio)

Мария Науменко (InterExpo), Иван Манвелов (Seafoodshop), Екатерина Матанцева (МиКо), Татьяна Лебедева (LookBio)

В финале призового марафона пришел черед LookBio раздавать звезды — серебряную и золотую. В абсолютном согласии с организаторами InterNaturWorld/InterExpo мы отдали серебро нашим любимцам — SEAFOODSHOP.RU за отличную идею — дать москвичам возможность попробовать экосертифицированную морскую рыбу, которая, до сих пор, как правило, поставлялась российскими рыбопромышленниками исключительно на экспорт. И пусть на сегодняшний день Seafoodshop.ru — маленький бизнес, мы очень надеемся, что очень скоро он превратится в большой и успешный. Тем более, что его создатель Иван Марвелов главным образом печется о том, чтобы люди узнали и полюбили вкус настоящей дикой рыбы, полученной из ответственных экоисточников; рыбы, какой она и должна быть.

Золотая звезда, учрежденная организаторами InterNaturWorld/InterExpo совместно с LookBio, заслуженно досталась семейной компании МиКо, которая уже четвертый год, исключительно последовательно, строит социально ответственный экологичный бизнес, создавая идеально натуральные косметические формулы и экологически безупречные средства для стирки и ухода за домом. Екатерина Матанцева, создательница МиКо — идеалист удивительной практической сметки, способная воплощать в жизнь самые невероятные идеи. Сегодня Катерина серьезно обеспокоена количеством фосфатов, спускаемых в наши водоемы домохояйствами, пользующимися обычными стиральными порошками, содержащими фосфаты. Фосфаты — причина цветения водоемов и разрушения экосистемы. Только вокруг родного Екатерине Кирова еще 10 лет назад были водоемы, в которых можно было купаться. Сегодня таковых не осталось. Да, конечно, глава МиКо уверена, что надо бороться за законодательное запрещение фосфатов в нашей стране (как сделано, скажем, в ЕС), однако важно и другое — создать экологичную и, что очень важную, доступную всем альтернативу. Матанцева работает над этим. И мы искренне желаем ей и МиКо успехов в этом и других начинаниях.

Оставить комментарий

Новости партнеров

  • Где купить многоразовое? Всё для жизни zero waste
    Где купить многоразовое? Всё для жизни zero waste

    Когда я рассказываю про многоразовую альтернативу одноразовым вещам, постоянно слышу вопрос: а где взять всё это многоразовое? Народ сразу хочет завести пару вместительных экосумок, мешочки для взвешивания продуктов, бутылку для воды или кружку для напитков. Про менструальную чашу тоже часто спрашивают. К сожалению, подобные вещи обычно продаются в разных местах, и пока соберёшь свой набор подробнее

    подробнее
  • Важные стратегии питания Антиэйдж
    Важные стратегии питания Антиэйдж

    Мы уже очень много говорили о том, что правильный выбор продуктов помогает замедлить старение и даже убрать уже появившиеся его проявления. Поговорим о стратегии питания для омоложения или Антиэйдж. Разрабатывая свою стратегию омоложения, нужно учитывать три основных фактора старения: солнечное воздействие; возрастная потеря коллагена и эластина; сухость кожи. Предотвращаем повреждения кожи солнцем Первой и основной подробнее

    подробнее
Для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2018 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс