Меню

Кому достались Звезды LookBio и InterNaturWorld

Татьяна Лебедева 12 марта 2014
Татьяна Лебедева

12 марта 2014, в день открытия InterExpo/InterNaurWorld, организаторы выставки, не откладывая в долгий ящик, вручали премии ее участникам. Розами, медалями и дипломами были почтены многие. В экологической части выставки были свои подарки, а именно два спецприза.

Первый «Индекс позитива» — конкурс на лучший экологический проект, формирующий экоответственность и позитивный настрой, учрежденный Экологической палатой России, Системой сертификации качества и экологической безопасности «Энергостиль» и ТТП Республики Саха. Лаурятами стали Группа компаний «БАГИ» за анонсированную акцию по очистке Пироговского водохранилища с названием «Представители химиндустрии за чистоту». Свой приз получила хорошо знакомая нам российская Botanicalife — с формулировкой за экоупаковку (биоразлагаемый пластик и картонную упаковку, на 60% сделанную из переработанного сырья). Последний зеленый кубок с формулировкой «пионерам экодвижения» ушел компании «Без химии», дистрибутору марок Ecover, Born to Bio и пр.

Мария Науменко (InterExpo), Иван Манвелов (Seafoodshop), Екатерина Матанцева (МиКо), Татьяна Лебедева (LookBio)

Мария Науменко (InterExpo), Иван Манвелов (Seafoodshop), Екатерина Матанцева (МиКо), Татьяна Лебедева (LookBio)

В финале призового марафона пришел черед LookBio раздавать звезды — серебряную и золотую. В абсолютном согласии с организаторами InterNaturWorld/InterExpo мы отдали серебро нашим любимцам — SEAFOODSHOP.RU за отличную идею — дать москвичам возможность попробовать экосертифицированную морскую рыбу, которая, до сих пор, как правило, поставлялась российскими рыбопромышленниками исключительно на экспорт. И пусть на сегодняшний день Seafoodshop.ru — маленький бизнес, мы очень надеемся, что очень скоро он превратится в большой и успешный. Тем более, что его создатель Иван Марвелов главным образом печется о том, чтобы люди узнали и полюбили вкус настоящей дикой рыбы, полученной из ответственных экоисточников; рыбы, какой она и должна быть.

Золотая звезда, учрежденная организаторами InterNaturWorld/InterExpo совместно с LookBio, заслуженно досталась семейной компании МиКо, которая уже четвертый год, исключительно последовательно, строит социально ответственный экологичный бизнес, создавая идеально натуральные косметические формулы и экологически безупречные средства для стирки и ухода за домом. Екатерина Матанцева, создательница МиКо — идеалист удивительной практической сметки, способная воплощать в жизнь самые невероятные идеи. Сегодня Катерина серьезно обеспокоена количеством фосфатов, спускаемых в наши водоемы домохояйствами, пользующимися обычными стиральными порошками, содержащими фосфаты. Фосфаты — причина цветения водоемов и разрушения экосистемы. Только вокруг родного Екатерине Кирова еще 10 лет назад были водоемы, в которых можно было купаться. Сегодня таковых не осталось. Да, конечно, глава МиКо уверена, что надо бороться за законодательное запрещение фосфатов в нашей стране (как сделано, скажем, в ЕС), однако важно и другое — создать экологичную и, что очень важную, доступную всем альтернативу. Матанцева работает над этим. И мы искренне желаем ей и МиКо успехов в этом и других начинаниях.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс