Меню

Итоги Wellness Expo: Звезда LookBio

Татьяна Лебедева 04 ноября 2013
Татьяна Лебедева

1 ноября 2013 в последний день работы Wellness EXPO журнал LookBio признался в искренней симпатии к девяти брендам/продуктам, представленным на выставке, и вручил им знак «Звезда LookBio», который означает то, что в течение ближайших трех недель мы будем рассказывать обо всех этих продуктах подробно и не без задоринки.
IMG_5801

Почему? Нам просто захотелось, чтобы об этих замечательных марках и людях, стоящих за ними, узнало как можно больше людей, неравнодушных к экологичным качественным натуральным продуктам. И, безусловно, экологичность, качество и натуральность были базовым условием для того, чтобы получить знак «Звезда LookBio».

IMG_5820

«Самая экологичная упаковка» — косметика Organic Essense. Номинация «очень ждали именно вас» — бренд 100% Pure. Две звезды отправились на один стенд.

Итак, вот наша почетная девятка:

  1. Номинация «Фермеры-герои«: Экоферма «Алеховщина», биосертифицированное хозяйство, растениеводство (Россия, Ленинградская обл.)
  2. Номинация «Очень ждали именно вас«: бренд 100% Pure, новый бренд на рынке: уходовые средства и декоративная косметика (США)
  3. Номинация «Открытие«: бренд Vegetal-Progress, косметика, биодобавки и необычные органические продукты (Италия)
  4. Номинация «Натуральней некуда«: косметика МиКо, серия масел для тела (Россия, Киров)
  5. Номинация «Самая экологичная упаковка«: косметика Organic Essense, масла для тела, крем для лица, бальзам для губ (США)
  6. Номинация «Полезное для сладкоежек«: бренд «Алпана», биосертифицированные сухофрукты и мармеладные мишки (Литва)
  7. Номинация «Роскошная простота«:  косметика Essentially Yours, серия масел для лица (Великобритания)
  8. Номинация «Необычный продукт«: косметика Calendula Nativ, серия твердых масел-карандашей для тела (Германия)
  9. Номинация «Сделано в России«: ореховые пасты Nutbutter (Россия, Москва)
Ореховые пасты Nutbutter

Ореховые пасты Nutbutter

Теперь дело за малым: рассказать обо всех девяти звездах в деталях и подробностях, чтобы вы тоже порадовались, что на нашем, пока еще крошечном, рынке экологичных и натуральных товаров (мы даже не можем сказать органических!) появляется все больше новых интересных марок и персоналий.

Фото: Полина Глебова

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс