Итоги Wellness Expo: Звезда LookBio
1 ноября 2013 в последний день работы Wellness EXPO журнал LookBio признался в искренней симпатии к девяти брендам/продуктам, представленным на выставке, и вручил им знак “Звезда LookBio”, который означает то, что в течение ближайших трех недель мы будем рассказывать обо всех этих продуктах подробно и не без задоринки.
Почему? Нам просто захотелось, чтобы об этих замечательных марках и людях, стоящих за ними, узнало как можно больше людей, неравнодушных к экологичным качественным натуральным продуктам. И, безусловно, экологичность, качество и натуральность были базовым условием для того, чтобы получить знак “Звезда LookBio”.
Итак, вот наша почетная девятка:
- Номинация “Фермеры-герои“: Экоферма “Алеховщина”, биосертифицированное хозяйство, растениеводство (Россия, Ленинградская обл.)
- Номинация “Очень ждали именно вас“: бренд 100% Pure, новый бренд на рынке: уходовые средства и декоративная косметика (США)
- Номинация “Открытие“: бренд Vegetal-Progress, косметика, биодобавки и необычные органические продукты (Италия)
- Номинация “Натуральней некуда“: косметика МиКо, серия масел для тела (Россия, Киров)
- Номинация “Самая экологичная упаковка“: косметика Organic Essense, масла для тела, крем для лица, бальзам для губ (США)
- Номинация “Полезное для сладкоежек“: бренд “Алпана”, биосертифицированные сухофрукты и мармеладные мишки (Литва)
- Номинация “Роскошная простота“: косметика Essentially Yours, серия масел для лица (Великобритания)
- Номинация “Необычный продукт“: косметика Calendula Nativ, серия твердых масел-карандашей для тела (Германия)
- Номинация “Сделано в России“: ореховые пасты Nutbutter (Россия, Москва)
Теперь дело за малым: рассказать обо всех девяти звездах в деталях и подробностях, чтобы вы тоже порадовались, что на нашем, пока еще крошечном, рынке экологичных и натуральных товаров (мы даже не можем сказать органических!) появляется все больше новых интересных марок и персоналий.
Фото: Полина Глебова