Меню

10 причин посетить InterCHARM в этом году

Вероника Кондрашина 14 октября 2014
Вероника Кондрашина

До открытия выставки парфюмерии и косметики InterCHARM осталось всего десять дней – мероприятие распахнет свои двери целой вселенной красоты уже 22 октября! Мы же нашли 10 неоспоримых причин, по которым стоит посетить выставку

Intercharm

 

  1. Не пропустить самое масштабное выставочное мероприятие индустрии красоты в России и СНГ – впервые залы InterCHARM займут два этажа «Крокус Экспо»!
  2.  Звездный состав участников из 33 стран и более 3 тысяч брендов из 51 страны со всех континентов.
  3. Познакомиться с абсолютными новинками парикмахерского дела, ногтевого сервиса, косметологии, новыми брендами по уходу за внешностью, аппаратами, расходными материалами, поставщиками сырья и упаковки.
  4. Получить ответы именно на ваши вопросы о процедурах и продукции, поучаствовать в бесплатных мастер-классах и использовать полученные знания на практике.
  5. Узнать больше об органической и натуральной косметике, а также о безопасной для человека и окружающей среды косметике по уходу за домом в новом разделе «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА» и расширить свой бизнес.
  6. Повысить свою квалификацию и вдохновиться для дальнейшего профессионального роста в рамках самых авторитетных обучающих мероприятий, ярких шоу топ-стилистов и визажистов.
  7. Приобрести бесценный багаж знаний для организации поставок своей продукции в розничные сети в рамках Форума «Поставщик в сети» и Центра Закупок Сетей.
  8. Открыть для себя мир эксклюзивной нишевой косметики в LA NICHE.
  9. Посетить выставку бижутерии и модных аксессуаров GARDEROBE, выбрать массу привлекательных вещиц и расширить ассортимент своего салона.
  10. Специальные акции от всех участников! Закупка продукции для салона и домашнего использования.

Билет на выставку можно купить уже сегодня и по самой минимальной цене.

Оплачивайте билеты банковской карточкой и экономьте и свое время, и на стоимости посещения! Предложение действует до 21 октября.

Или пройдите регистрацию на сайте выставки по 17 октября, получите купон на скидку, и оплатите билет в кассе в дни работы мероприятия.

Также участвуйте в розыгрыше бесплатных приглашений в группах InterCHARM в социальных сетях:http://vk.com/club16846247https://www.facebook.com/intercharm

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс