Меню

АНОНС: Конференция «Экопродукция: Новое слово в ритейле»

Татьяна Лебедева 15 апреля 2014
Татьяна Лебедева

Совсем скоро, 18 апреля, в день открытия выставки ЭкоГородЭкспо на Тишинке состоится весьма любопытная конференция «Экопродукция: Новое слово в российском ритейле». Программа конференеции, которая пополнялась вплоть до последнего момента, выглядит очень внушительной и интересной.

microphone lr

 

Заявлено практически два десятка выступающих: представители ритейла: «Азбука вкуса», «Лента», «Биостория»; общественных организаций: WWF, Национальный органический союз, Союз органического земледелия. Собираются выступить специалисты по экосертификации, а также другие практики и теоретики торговли экопродукцией. Модератором конференции выступит Елена Смирнова, директор по развитию экобюро «Greens».

Мероприятие пройдет с 13:30 до 16:00 — эти два с половиной часа обязательно станут познавательными и убедительными. По крайней мере, более насыщенной и любопытной программы по этой теме мы еще не встречали. Так что всем интересующимся продвижением экопродукции в российский ритейл 18 апреля путь в ТВЦ «Тишинка».

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс